Повышение уровня сервисного обслуживания

Вы можете повысить уровень сервисного обслуживания для учетных записей абонентов до уровня «С» и «D», для этого необходимо:

1. Оформить Бланк заказа услуг.

При заполнении верхней части Бланка заказа услуг необходимо указать номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора, а также сокращенное наименование Вашей организации и ИНН/КПП.

Номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора Вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое выдается в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно было утрачено, для получения дубликата, Вы можете обратиться в Отдел оформления договоров, тел. (495) 739–42–27 или написать письмо на register@taxcom.ru.

Обязательно заполнить в таблице 3. «Изменение уровня сервисного обслуживания в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» следующие пункты:

− п/п 1. «Подключение услуги» п/п 1.1 Сервисное обслуживание уровень «С» (см. образец заполнения бланка заказа услуг на повышение уровня сервисного обслуживания до уровня «С») или п/п 1.1 Сервисное обслуживание уровень «D» (см. образец заполнения бланка заказа услуг на повышение уровня сервисного обслуживания до уровня «D»).

Подробнее об уровнях сервисного обслуживания «С» и «D» вы можете узнать из документа , Спецификация сервисного обслуживания в Системе ЭДО «Такском-Спринтер».

При заполнении указать:

  • в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» — контактную информацию по сотруднику, с которым наши специалисты при необходимости могут связываться по всем вопросам;
  • в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации;
  • в графе «Login»- Login абонента (имя почтового ящика в системе ЭДО), на котором будет повышен уровень сервисного обслуживания. Свой Login Вы можете посмотреть в п. 3.4. Карточки настройки, либо в программе Референт (вкладка Параметры-Настройка ящиков) в окне «Настройки» поле «Имя ящика»;
  • в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату повышения уровня сервисного обслуживания.

2. Выслать оформленный бланк заказа услуг по факсу (495) 739–42–33 или в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail: service@taxcom.ru

Не забудьте выслать оригинал Бланка заказа по адресу: 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», Отдел работы с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов нашей компании.

3. Оплатить полученные счета.

На основании полученного Бланка заказа Вам будет выставлен счёт, и произведен перерасчёт абонентской платы, начиная с периода оказания услуг, на который приходится вступление изменений в силу. При необходимости также будет выставлен счёт на оплату абонентского обслуживания. Счета будут высланы Вам по электронной почте или по факсу. Оригиналы счетов будут высланы на Ваш почтовый адрес.

Повышение уровня сервиса осуществляется в соответствии с запрошенной датой выполнения заказа при условии:

  • поступления платежа за заказанные услуги не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до запрошенной даты выполнения заказа;
  • наличия оплаты абонентской платы за период оказания услуг, в котором производится повышение уровня сервиса.

С 01 января 2009 года приостановлено подключение к повышенному уровню сервиса «В». Абонентам, ранее подключившим данную услугу предоставляется следующий сервис:

  • Первичную установку и настройку у Клиента программного обеспечения рабочего места Клиента, обслуживаемого Оператором, включая первичное консультирование представителей Клиента по его использованию;
  • Плановую замену ключей Клиента с рабочего места Клиента;
  • Настройку у Клиента конфигурации программного обеспечения рабочего места Клиента, обслуживаемого Оператором, в случаях:
    изменения настройки параметров электронного документооборота по инициативе Клиента в соответствии с порядком и условиями, изложенными в Порядке предоставления услуг в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» (в согласованные с Клиентом сроки, но не более двух раз в месяц/квартал);
    обновления средств контроля за соответствием форм электронных документов форматам, утвержденным соответствующими органами государственной власти Российской Федерации (модуля контроля):

При ежемесячном периоде оказания услуг:

  • в течение трёх рабочих дней после размещения модуля контроля на сайте Оператора; 

При ежеквартальном периоде оказания услуг и размещении модуля контроля на сайте Оператора до месяца представления квартальной (годовой) отчетности в налоговые органы:

  • в течение первых трёх рабочих дней месяца представления квартальной (годовой) отчетности в налоговые органы; 

При ежеквартальном периоде оказания услуг и размещении модуля контроля на сайте Оператора в месяц представления квартальной (годовой) отчетности в налоговые органы:

В течение трёх рабочих дней после размещения модуля контроля на сайте Оператора: 

  • внеплановой замены ключей Клиента (абонента СЭД Клиента) (не позднее следующего рабочего дня после заказа Клиентом соответствующей услуги);
  • плановой замены ключей Клиента (абонента СЭД Клиента) (не позднее истечения срока действия ключа);
  • плановой и внеплановой замены сертификатов адресата и Оператора (не позднее следующего рабочего дня после получения нового сертификата Оператором);
  • модернизации программного обеспечения рабочего места Клиента, обслуживаемого Оператором, в случае обнаружения ошибок или изменений законодательства, которые требуют модернизации программного обеспечения рабочего места Клиента — в соответствии с порядком обновления модуля контроля — после опубликования соответствующего сообщения на сайте Оператора;
  • Выезд специалиста Оператора по инициативе Клиента для консультаций по работе с программным обеспечением рабочего места Клиента, восстановлению работоспособности, переустановке программного обеспечения рабочего места Клиента и т. п. (не более одного раза в период оказания услуг в соответствии с Тарифным планом Клиента с предварительным оповещением не менее чем за один рабочий день).

Дополнительные условия предоставления сервиса.

Сервис уровня «В» предоставляется дополнительно к базовому уровню «А».

Оператор и Клиент назначают ответственных сотрудников для решения технических и/или организационных вопросов в части, касающейся выполнения Оператором обязательств перед Клиентом.

Оператор самостоятельно отслеживает необходимость изменения конфигурации программного обеспечения рабочего места Клиента, кроме случаев, оговоренных выше как выполняемых по инициативе Клиента.

Клиент обязан своевременно обеспечивать доступ к программно-аппаратным средствам рабочего места Клиента специалисту Оператора для оказания услуг.

Клиент обязан обеспечить соответствие программно-аппаратных средств рабочего места Клиента Требованиям к рабочему месту Клиента, опубликованным на сайте Оператора.

Оператор обеспечивает настройку программного обеспечения рабочего места Клиента только в части выполнения функций, предусмотренных нормативными правовыми и иными актами соответствующей Системы ЭДО, при условии соблюдения Клиентом Требований к рабочему месту Клиента. В состав услуги не входит настройка программно-аппаратных средств рабочего места Клиента, кроме программного обеспечения, обслуживаемого Оператором, а также других программно-аппаратных средств вне рабочего места Клиента. Клиент обеспечивает самостоятельную настройку указанных средств.

Клиент обязан своевременно заказывать вызов специалиста Оператора для восстановления работоспособности и/или переустановки программного обеспечения рабочего места Клиента, консультации по его использованию.

НДС, ЕСН, налог на прибыль, бухгалтерская отчетность — в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими сроки представления деклараций и отчётности.

По возникающим вопросам обращайтесь в центр поддержки Клиентов по телефонам: (495) 739–07–97, (495) 225–24–01, (495) 730–73–45, — круглосуточно.