Смена РНС ФСС

Изменение РНС ФСС

Для изменения регистрационного номера страхователя (РНС ФСС) в системе ЭДО «Такском-Спринтер» необходимо:

  1. Оформить бланк заказа услуг (см. образец заполнения бланка заказа услуг при смене РНС ФСС).
  2. При заполнении верхней части бланка заказа услуг необходимо указать номер и дату заключения генерального соглашения/договора, сокращенное наименование вашей организации, ИНН/КПП.

    Номер и дату заключения генерального соглашения вы можете найти в «Уведомлении о регистрации», которое выдается в распечатанном виде при подключении. Чтобы получить дубликат уведомления, вам необходимо направить скан письма-запроса с подписью руководителя и печатью организации на e-mail service@taxcom.ru или по факсу (495) 739–42–33.

    В таблице 2 «Изменение состава услуг и/или параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» заполняются следующие пункты:

    • п. 3 «Подключение услуги», п/п. 3.4 «Обмен с территориальными органами ФСС»;
    • п. 4 «Отключение услуги», п/п. 4.4 «Обмен с территориальными органами ФСС».

    При заполнении п. 3 «Подключение услуги» п/п. 3.4 «Обмен с территориальными органами ФСС» нужно указать:

    • в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» — сокращенное наименование организации;
    • в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации;
    • в графе «Login» —имя системного ящика;
    • в графе «Адресат» — КП ФСС (четырехзначный код подразделения);
    • в графе «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» — новый РНС ФСС;
    • в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату выполнения заказа.

    При заполнении п. 4 «Отключение услуги» п/п. 4.4 «Обмен с территориальными органами ФСС» нужно указать:

    • в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» — сокращенное наименование организации;
    • в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации;
    • в графе «Login» —имя системного ящика;
    • в графе «Адресат» — КП ФСС (четырехзначный код подразделения);
    • в графе «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» — старый РНС ФСС;
    • в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату выполнения заказа.

    Бланк заказа услуг нужно заверить подписью руководителя и печатью организации.

  3. Отправить скан оформленного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail:
  4. Оригинал бланка заказа:

    • Абонентам Москвы и МО выслать почтой по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами) или 115095, Москва, ул. Пятницкая, д. 54, стр. 2, а/я №1 (с пометкой «для ООО Такском», отдел работы с Клиентами) или передать с курьером в один из офисов нашей компании;
    • Абонентам Агентов оригинал бланка заказа передать своему Агенту.

    Изменение РНС ФСС в указанную вами дату возможно, если:

    • отсутствует задолженность по абонентской плате/достаточно денежных средств на период оказания услуг, в котором производится изменение РНС ФСС;
    • обслуживание системного ящика не приостановлено.

    Внимание! Оператор вправе отклонить заказ, если в нем будут выявлены неточности и заведомо ложные данные.

    При этом мы оповестим вас об отклонении заказа и при необходимости направим уведомление с указанием причин отказа в письменном виде.

  5. Настроить программное обеспечение.
  6. Для пользователей ПК «Спринтер»:

    При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

    Если автоматически настройки не загрузятся, их можно установить вручную: в программе «Референт» последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки», в столбце «Краткое название организации» выделить необходимую компанию и нажать кнопку «Загрузить настройки».

    Для просмотра изменений в окне программы «Референт» нужно последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков». В появившемся окне «Настройки» в поле «Краткое название организации» необходимо выделить свою компанию, перейти на вкладку «ФСС», в поле «Направления обмена» должен быть список РНС ФСС, подключенных на данный момент.

    Для пользователей ПО «Онлайн-Спринтер»:

    Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    Для пользователей ПО «Такском-Доклайнер»:

    • В программе «Такском-Доклайнер» нажать на панели управления кнопку «Настройки»;
    • В открывшемся окне нажать «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • В появившемся окне выделить личный сертификат вашей организации и нажать кнопку «Выбрать»;
    • После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажать кнопку «Обновление завершено!»;
    • В окне настроек нажать кнопку «Сохранить».

По возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».