Смена регистрационного номера страхователя

Если у вас изменился РНС ПФР:

  1. Оформите заявку через ваш «Личный кабинет»:
    • на вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ПФР — Изменить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота;
    • заполните форму заявки и отправьте её в «Такском»;
    • в ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
    Мы можем изменить РНС ПФР, если у вас:
    • нет задолженности по абонентской плате / достаточно денежных средств на оплату период оказания услуг, в котором нужно изменить РНС;
    • обслуживание вашего системного ящика не приостановлено.
    После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ПФР». Его можно просмотреть:
    • в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
    • в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
    Дождитесь регистрации вашего личного сертификата в ПФР. Регистрация сертификатов в ПФР производится в течение 3 рабочих суток с момента подключения услуги.
  2. Заключите соглашение с УПФР.
    В соответствии с Распоряжением Правления ПФР № 190р от 11 октября 2007 г. отправлять документы в УПФР в электроном виде можно, только если вы заключили с УПФР «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи». Текст соглашения можно загрузить на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации или получить в вашем УПФР.
    Для представления отчётности в УПФР по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области необходимо:
    • заполнить «Заявление о подключении к электронному документообороту» и подписать его в УПФР;
    • выслать отсканированную копию заявления на e-mail reg_pfr@taxcom.ru, а оригинал — по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО "Такском", отдел по работе с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов компании. Без этого мы не сможем подключить услугу с новым регистрационным номером страхователя.
  3. Настройте программное обеспечение:
    Если вы используете ПК «Спринтер», перезапустите программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
    Если из-за каких-либо особенностей вашей системы причинам настройки не загрузятся автоматически, обновите их вручную: в программе «Референт» последовательно выберите в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите кнопку «Загрузить настройки».
    Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
    Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
    • запустите программу «Такском-Доклайнер»;
    • нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    • в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
    • после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
    • в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.