Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если у Абонента налогового представителя активна заявка на смену тарифного плана, изменить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».

  1. Измените направление обмена с ПФР. Изменить направление обмена можно двумя способами:
    • Через "Онлайн-Спринтер"

      Необходимо, если вы будете отправлять отчеты:

      • С помощью своего сертификата
        1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
        2. Зайти в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ПФР» и выбрать в списке отключаемое НО;
        3. Нажать «Изменить» и в появившемся окне выбрать:
          • «За себя», если вы будете направлять отчетность за себя;
          • «По доверенности», если вы будете направлять отчетность по доверенности.

            Выбор «За себя»/«По доверенности» будет отсутствовать, если вы представляете отчетность НЕ через «Онлайн-Спринтер».

            Если в списке доверенность отсутствует, рекомендуем ознакомиться с инструкцией.

        4. В появившемся окне заполнить данные о подключаемом НО;
        5. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
        6. Нажать «Изменить».
      • С помощью сертификата Абонента
        1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
        2. Зайти в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы»;
        3. Выбрать в поле «Кабинет» в выпадающем списке организацию вашего Абонента;
        4. Выбрать раздел «Соцфонд» - «ПФР» и выбрать в списке отключаемое НО;
        5. Нажать «Изменить» и в появившемся окне заполнить данные о подключаемом НО;
        6. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
        7. Нажать «Изменить».
    • С помощью бланка заказа услуг от налогового представителя (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Онлайн-Спринтер»)

      Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».

      Для смены направления обмена с ПФР налоговому представителю необходимо оформить бланк заказа услуг:

      1. В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
      2. В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте «4. Отключение услуги» - «пп.4.2 Обмен с территориальными органами ПФР» укажите данные Абонентов, у которых изменились РНС ПФР, и старое направление обмена с ПФР. В графе:
        • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - названия подключенных организаций или ФИО (для ИП);
        • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
        • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
        • «Адресат» - старый код отделения ПФР;
        • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - старый РНС Абонента;
        • «Дата выполнения заказа» - желаемую дату выполнения заказа.
      3. В пункте «3. Подключение услуги» - «пп.3.2 Обмен с территориальными органами ПФР» повторите данные Абонентов, у которых изменились РНС ПФР, и укажите новое направление обмена с ПФР. В графе:
        • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП) аналогично пп.4.2;
        • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП аналогично пп.4.2;
        • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика) аналогично пп.4.2;
        • «Адресат» - новый код отделения ПФР;
        • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - новый РНС Абонента;
        • «Дата выполнения заказа» - желаемую дату подключения нового направления обмена с ПФР (такую же, как и в пп.4.2).
      4. Подпишите бланк заказа у руководителя и главного бухгалтера и заверьте печатью организации (при ее наличии).
      5. Отправьте скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail:
        • Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru;
        • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru.
        • Налоговым представителям наших филиалов ("Главный офис" в разделе "Контакты") на почту, указанную в разделе "Контакты", выбрав свой регион.
      6. Оригинал бланка заказа:
        • Налоговым представителям Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
        • Налоговым представителям Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.
        • Налоговым представителям наших филиалов ("Главный офис" в разделе "Контакты") передать в офис, указанный в разделе "Контакты" , выбрав свой регион.

    В ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.

    Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.

    Мы изменим направление обмена с ПФР в дату, которую вы укажете, если:

    • у вас есть действующая доверенность от Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
    • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
  2. Заключите соглашение с СФР для отправки документов с РНС ПФР.

    Если ранее ЗПЭД уже подавалось в отделение ПФР, повторно направлять его не требуется.

    Если вам необходимо представлять в СФР только сведения по электронным трудовым книжкам, заключать соглашение не требуется. Достаточно отправить в СФР «ЗПЭД - Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту».

    Предоставить ЗПЭД можно двумя способами:

  3. Настройте программу:
    • Для пользователей «Онлайн-Спринтера»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПК «Спринтер» («Референт»)

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
      • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    • Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
      • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться:

  • Для Москвы, МО - в отдел работы с партнёрами:
    • адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28,
    • телефон: 8 (495) 739 07 97,
    • e-mail: np@taxcom.ru.
  • Для регионов, где нет нашего филиала ("Главный офис" в разделе "Контакты") - в отдел работы с региональными партнёрами:
    • адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28,
    • телефон: 8 (495) 739 07 97,
    • e-mail: npr@taxcom.ru.
  • Для регионов с нашим филиалом ("Главный офис" в разделе "Контакты") - по контактам, указанным на нашем сайте в разделе "Контакты".