Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Выписка из ЕГРЮЛ — документ, содержащий в себе все сведения об организации, которые были заявлены при регистрации, а также все сведения об изменениях, связанных и не связанных с внесением в учредительные документы.

Выписку можно получать как по своей, так и сторонней организации.

Выписки ЕГРЮЛ позволяют:

  • подтвердить статус на компанию-контрагента;
  • выявить недействующие фирмы;
  • проверить заявленные компанией реквизиты

Выписки, полученные по запросу в электронном виде, не являются юридически значимыми документами. Полученный ответ (выписка) не может быть заверен компанией «Такском» в силу того что, выписка, полученная в электронном виде не является юридически значимой.

Выписка формируется на основании данных, содержащихся в базе данных ЕГРЮЛ. Данные реестры являются федеральными информационными ресурсами и ведутся (заполняются, актуализируются) ФНС РФ и её территориальными органами.

Основанием для предоставления доступа являются ст.7 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 08.08.2001 № 129-ФЗ и пп. 24 и 32 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 г. № 438 и от 16.10.2003 г. № 630, Приказом ФНС России от 21.10.2004 г. № САЭ-3-09/7@ утвержден Порядок представления в электронном виде сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, зарегистрированный в Минюсте 17.11.2004 г. № 6123, раздел IV.


Подключение услуги

Для подключения услуги «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», Вам необходимо:

1. Оформить Бланк заказа услуг

При заполнении верхней части Бланка заказа услуг необходимо указать номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора, а также сокращенное наименование Вашей организации и ИНН/КПП.

Номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора Вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое выдается в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно было утрачено, для получения дубликата, Вы можете обратиться в Отдел оформления договоров, тел. (495) 739–42–27 или написать письмо на register@taxcom.ru.

Обязательно заполнить в таблице 3.«Изменение состава услуг»:

Графа «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail) для заказа данной услуги не заполняется.

При заполнении указать:

  • в графе «ИНН/КПП» — указывается ИНН и КПП организации;
  • в графе «Login» — Login абонента (имя почтового ящика в системе ЭДО). Свой Login Вы можете посмотреть в п. 3.4 Карточки настройки, либо в программе Референт (вкладка Параметры-Настройка ящиков) в окне «Настройки» поле «Имя ящика»;
  • текст в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату подключения услуги.
  • в графе «ИНН/КПП» — указывается ИНН и КПП организации;

2. Выслать оформленный бланк заказа услуг по факсу (495) 739–42–33 или в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail: service@taxcom.ru.

Не забудьте выслать оригинал Бланка заказа по адресу: 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», Отдел работы с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов компании.

Внимание! Оператор вправе отклонить заказ Клиента в случаях:

  • несоответствия Тарифному плану Клиента;
  • выявления в нем неточностей и заведомо ложных данных;
  • отсутствия письма о переходе на другой Тарифный план при отказе от всех тарифообразующих услуг Тарифного плана Клиента.

При этом Оператор оповещает Клиента об отклонении заказа с использованием общепринятых средств связи (телефон, факсимильная связь, электронная почта) и при необходимости направляет Клиенту уведомление с указанием причин отказа в письменном виде.

В случае принятия заказа, Оператор в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения оформленного Клиентом Бланка заказа услуг рассчитывает размер платежа за заказанные услуги в соответствии с действующими расценками на услуги, опубликованными на сайте Оператора, и осуществляет перерасчет абонентской платы Клиента в соответствии с Порядком оплаты услуг.

Возможность получения услуг (изменения состава услуг) на указанную Клиентом дату предоставляется Оператором при условии:

  • отсутствия задолженности по абонентской плате / достаточности денежных средств на период оказания услуг, в котором производится изменение состава услуг;
  • казания Оператором услуг Клиенту (оказание услуг не приостановлено).

Перерасчёт фиксированного абонентского платежа осуществляется с периода, в котором выполнено подключение услуги (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).

Инструкция по работе с услугой Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

По возникающим вопросам Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по телефонам, (495) 739–07–97, (495) 225–24–01, (495) 730–73–45, — круглосуточно.


Отключение услуги

Для отключения услуги «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП» Вам необходимо:

1. Оформить Бланк заказа услуг

При заполнении верхней части Бланка заказа услуг необходимо указать номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора, а также сокращенное наименование Вашей организации и ИНН/КПП.

Номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора Вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое выдается в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно было утрачено, для получения дубликата, Вы можете обратиться в Отдел оформления договоров, тел. (495) 739–42–27 или написать письмо на register@taxcom.ru.

Обязательно заполнить в таблице 3. «Изменение состава услуг»:

Графа «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail) для заказа данной услуги не заполняется.

При заполнении указать:

  • текст в графе «ИНН/КПП» — указывается ИНН и КПП организации;
  • в графе «Login» — Login абонента (имя почтового ящика в системе ЭДО), на котором будет закрыто направление обмена. Свой Login Вы можете посмотреть в п. 3.4 Карточки настройки, либо в программе Референт (вкладка Параметры-Настройка ящиков) в окне «Настройки» поле «Имя ящика»;
  • в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату отключения услуги.

2. Выслать оформленный бланк заказа услуг по факсу (495) 739–42–33 или в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail: service@taxcom.ru.

Не забудьте выслать оригинал Бланка заказа по адресу: 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», Отдел работы с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов компании.

Внимание! Оператор вправе отклонить заказ Клиента в случаях:

  • несоответствия Тарифному плану Клиента;
  • выявления в нем неточностей и заведомо ложных данных;
  • отсутствия письма о переходе на другой Тарифный план при отказе от всех тарифообразующих услуг Тарифного плана Клиента.

При этом Оператор оповещает Клиента об отклонении заказа с использованием общепринятых средств связи (телефон, факсимильная связь, электронная почта) и при необходимости направляет Клиенту уведомление с указанием причин отказа в письменном виде.

В случае принятия заказа, Оператор в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения оформленного Клиентом Бланка заказа услуг рассчитывает размер платежа за заказанные услуги в соответствии с действующими расценками на услуги, опубликованными на сайте Оператора, и осуществляет перерасчет абонентской платы Клиента в соответствии с Порядком оплаты услуг.

Перерасчет абонентской платы производится с периода оказания услуг, следующим за периодом, в котором произведено отключение услуги (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).

По возникающим вопросам Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по телефонам: (495) 739–07–97, (495) 225–24–01, (495) 730–73–45, — круглосуточно.