Часто задаваемые вопросы


Как с помощью сервиса «Сверься» представить пояснения на «Требование» ИФНС, связанные с декларацией по НДС

1. Зайдите в сервис и перейдите в раздел «Требования ФНС». Нажмите «Загрузить файлы» и выберите xml-файл требования, предварительно выгруженный из вашей учётной системы.

2. Дождитесь завершения индексации (до 15 минут в зависимости от размера файла). В нижней части окна отобразятся данные, содержащиеся в требовании.

Сведения распределяются по отдельным документам, наличию расхождений и пояснений.

3. Нажмите на название документа, чтобы просмотреть подробности и предоставить пояснения.

Поиск в списке конкретного контрагента можно выполнить, нажав на кнопку с изображением лупы.

4. Чтобы просмотреть все найденные в ИФНС расхождения в сведениях об операциях с этим контрагентом, нажмите на его название.

Если информация о счёте-фактуре не найдена в документах контрагента, отобразится предупреждение: «Счёт-фактура не найдена у контрагента».

Ознакомьтесь с расхождениями. Если все ваши данные верны, нажмите «Подтвердите данные».

Если вы нажали эту кнопку по ошибке, действие можно отменить.

Если есть ошибки, нажмите «Дать пояснение».

В столбце «Ваши пояснения» введите корректные данные. Чтобы перейти на следующую строку, нажмите Tab или кликните по ней.

Пояснения также можно отменить.

Если в требовании указано много разногласий, а пояснения нужны только на несколько, введите необходимые пояснения и поставьте галку в пункте «требования, для которых не указывались пояснения, пометить как соответствующие первичным документам» (вверху страницы).

При повторном нажатии на данный пункт действие отменяется.

Общее количество требований и сформированных ответов по данному контрагенту отображается в верхней части страницы.

5. После внесения всех необходимых пояснений вернитесь на страницу «Требования ФНС» по ссылке вверху страницы. Проверьте, что на все расхождения в сведениях предоставлены пояснения, и нажмите «Экспорт ответа».

6. Сохраните файл на компьютер. Данный файл можно приложить к ответу на требование ИФНС, код документа — 8888.


При проведении сверки в сервисе «Сверься!» ООО «Такском» отображается в списке «Не сверились с вами»

Загрузка данных для сверки проводится до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом включительно (20 января, 20 апреля, 20 июля, 20 октября).

Рекомендуем вам провести сверку после 20-го числа.