Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Битрикс24 для автосервиса

CRM-система – исключительно важный инструмент бизнеса для мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей. Разберёмся, в чём ценность и практичность CRM-системы Битрикс24, чем полезны её функции.

Автомастерская, где график работ, сведения о клиентах заносятся в бумажные журналы или в простейшие электронные таблички, а общение с заказчиками ведётся лишь по телефону, рано или поздно проиграет в конкурентной борьбе автосервису, где все бизнес-процессы оцифрованы при помощи специального программного обеспечения.

Работа с клиентской базой вручную по старинке – на бумаге или информационных досках – чревата накладками, оплошностями из-за человеческого фактора и потерей клиента. Программа Битрикс24 облегчает и ускоряет труд администраторов и клиентских менеджеров. В Битриксе24 карточки клиентов, задачи и иные рабочие формы настраиваются так, что сотрудники никогда не забудут заполнить обязательные поля – без этого программа не даст действовать дальше. Битрикс24 служит цифровым «сердцем» коммуникаций с клиентами, будь то телефон, e-mail, форма заказа или чат-бот на сайте, соцсети и мессенджеры. В Битриксе заводится и хранится цифровой профиль каждого клиента с подробной информацией о нём и о его автомобиле: когда/что ремонтировал, сколько денег потратил, какие запчасти приобретал, когда проходил техосмотр, какие рекомендации получил от мастеров, по каким каналам связи предпочитает общаться. Благодаря Битриксу можно разными способами напоминать клиентам о времени и дате назначенного визита в автосервис, о готовности автомобиля после ремонта. Вдобавок с помощью Битрикса24 можно автоматически оповещать клиентуру об акциях и скидках, направлять персональные предложения, проводить послесервисное анкетирование.

Битрикс24 позволяет безошибочно вести календарь, контролировать использование производственных мощностей и загрузку персонала. В программе создаётся заявка на ремонт, составляется диагностический лист и заказ-наряд с указанием нужных услуг и запчастей. Удобный планировщик демонстрирует занятость мастеров и свободные окна для записи клиентов. Наглядно видны статусы задач отделов и сотрудников. Легко составляются счета, договоры и акты.

Автосервисы не только чинят машины, но и продают расходные материалы и запчасти. Здесь Битрикс24 снова упростит жизнь – программа легко интегрируется с почти любыми товарными базами, к примеру, «Мой Склад», «1С» и т. д. Из Битрикс24 управляется и отслеживается поступление/списание запчастей и контроль остатков – софт уведомит, что следует пополнить склад.

Нечистые на руку сотрудники попадаются в любых сферах, включая автомастерские. CRM-система Битрикс24 защитит от мошенничества: минуя программу, чрезвычайно сложно «левачить» и обслужить клиента «мимо кассы». А руководителю или владельцу бизнеса видно и предельно понятно, почему, например, из заказ-наряда удалены какие-то запчасти или работы. Не обладая специальным доступом, скопировать из программы клиентскую базу невозможно.

Используя CRM-систему Битрикс24, легко собирать и анализировать множество различных данных о работе автосервиса, чтобы рационально вести маркетинговые и рекламные кампании.

С CRM-системой Битрикс24 ваш автосервис будет работать с приоритетными задачами, не тратя время на рутину.

Какие проблемы автосервиса вы решите, внедрив CRM-систему Битрикс24

Невозможность эффективно контролировать ресурсы и сотрудников
Ошибки из-за человеческого фактора – недовольство клиентов, убытки
Разобщённость информации о клиентах – сложности в коммуникации
Нестыковки графика. Неравномерная загрузка мастеров, оборудования, боксов
Волокита с документами. Трудности учёта расходников и т. д.
Неспособность результативно вести рекламные и маркетинговые кампании

Чем полезна CRM-система Битрикс24 автосервису

  • Сокращение времени обработки заказов
  • Увеличение пропускной способности ремонтных боксов и подъёмников
  • Рост прибыли благодаря автоматизации всех этапов работы
  • Ускорение обслуживания клиентов
  • Слаженность и упорядоченность взаимодействия между отделами
  • Повышение удовлетворённости и лояльности клиентов

Наши клиенты

partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner

Мы всегда готовы вам помочь

Получите индивидуальные условия подключения, оставив заявку в форме ниже

Автоматизация и продукты 1С: 8 (495) 739 07 95