Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Битрикс24 для общепита

CRM-система – необходимый инструмент бизнеса для ресторанов, кафе, баров, банкетных залов, фастфудов, столовых, кейтеринга, а также для кухонь, которые готовят и доставляют горячие и холодные блюда на дом или в офисы. Рассмотрим основные преимущества CRM-системы Битрикс24.

Тот ресторан, где бронирование и информация о клиентах заносится в Excel-таблицу или вовсе в блокнотик, неизбежно уступит тем заведениям, где эти процессы автоматизированы с помощью специального софта. Ведь ведение клиентской базы вручную – это потеря администраторами и хостес контактов гостей, ненапоминание о бронировании, несобирание обратной связи с посетителей. Битрикс24 служит «умным» центром общения с клиентами вне зависимости от предпочитаемых ими способов связи: телефон, сайт, мобильное приложение, социальные сети. CRM-система не только предельно снижает влияние человеческого фактора, но и защищает ваши данные – увольняющийся сотрудник не уведёт клиентов за собой. Это достигается благодаря гибким настройкам прав доступа.

Битрикс24 – это не сложное, но действенное программное средство для организации деятельности предприятия общественного питания. С помощью этой CRM-системы достигается цифровизация и упорядочивание бизнес-процессов общепита и работа всех отделов на всех этапах: производство (меню, технологические карты, кухонный экран), сервис (зал и/или доставка), запасы и склад, бухгалтерия, продажи, аналитика и отчёты, маркетинг и т. д.

Данный софт позволит вести документооборот без проволочек, контролировать загруженность и результативность сотрудников, дисциплину и производительность коллектива.

Вместе с тем Битрикс24 применяется как инструмент оценки и управления эффективностью рекламы, привлечения и удержания клиентов.

От каких невзгод вас избавит внедрение CRM-системы Битрикс 24

Ошибки и сложности с бронированием и оценкой загрузки зала и персонала
Нескоординированность друг с другом работы различных отделов
Потеря гостей и доходов по причине человеческого фактора и ручного труда при работе с клиентскими данными
Неиспользование маркетиговых активностей для привлечения и удержания клиентов из-за отсутствия доказательной аналитики
Невозможность точного отслеживания и выполнения заказов на доставку блюд и управления курьерами
Неудобство отслеживания дебиторской задолженности. Проблемы с инвентаризацией

Чем полезна CRM-система Битрикс24 общепиту

  • Настройка автоматических сценариев и последовательности действий сотрудников, а также таймлайнов (сроков выполнения задач) – повышение качества работы коллектива
  • Единый контактный центр для общения с клиентами по любым каналам связи – информация не потеряется, не забудется
  • Систематизированная работа с документами – значительная экономия времени
  • Создание цифрового профиля каждого гостя/клиента (посещаемость, средний чек, предпочтения) – результативное управление лояльностью
  • Эффективность рекламы и маркетинга – Битрикс24 отображает множество аналитических данных, управляет воронкой продаж
  • Увеличение прибыли за счёт улучшения качества сервиса благодаря автоматизации бизнес-процессов

Наши клиенты

partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner

Мы всегда готовы вам помочь

Получите индивидуальные условия подключения, оставив заявку в форме ниже

Автоматизация и продукты 1С: 8 (495) 739 07 95