Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Битрикс24 для страховых компаний, агентов и брокеров – автоматизация страховой деятельности

Качество и быстрота обслуживания, удобство коммуникаций и сервисов, включая онлайн-взаимодействие между страхователем и страховщиком, – по этим параметрам конкурируют между собой страховые компании. При выборе страховщика часто бывает, что страхователь предпочтёт чуть более дорогую по стоимости страховку, если её предлагает организация, с которой легко и приятно общаться. Удержать же действующего клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового.

Одно из слабых мест в работе страховой фирмы – ведение клиентов вручную, хранение в разных источниках информации о страхователях, а также истории сделок и платежей. Если автоматизация работы страховой компании не применяется, то это ведёт к потере лидов, мешает анализу результатов работы, гибкому управлению бизнес-процессами и воронками продаж.

Сведите к минимуму ручную обработку заявок от страхователей и ошибки из-за человеческого фактора – поможет CRM страховой компании. Используйте все каналы продаж и коммуникаций – выручит CRM система для страховых агентов. Привлекайте и удерживайте клиентов с помощью автоматизации и ускорения работы страховой компании – приобретайте и внедряйте CRM-систему Битрикс24.

От каких изъянов избавит страховую компанию внедрение Битрикс24

Использование ручного труда/учёта, ведущее к потерям клиентов и выручки
Медлительность в обработке заявок и в оформлении документов
Малоэффективность коммуникаций с клиентами и между сотрудниками
Рассогласованность работы отдела продаж, маркетинга и прочих
Неудобство составления отчётов для последующих оперативных решений
Непрозрачность производительности отделов компании и работников

В чём польза от внедрения CRM-системы Битрикс24 для страховой компании

  • Максимум производительности сотрудников и отделов за счёт автоматизации
  • Увеличение скорости и качества обработки заявок, контактных и прочих данных клиентов
  • Автооповещение клиентов и менеджеров о продлении страхового договора и т. п.
  • Повышение управляемости и координации между коллегами, облегчение труда
  • Наглядность истории клиента – шире возможность составить персональные предложения
  • Удовлетворённые и довольные страхователи – увеличение прибыли

Наши клиенты

partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner

Мы всегда готовы вам помочь

Получите индивидуальные условия подключения, оставив заявку в форме ниже

Автоматизация и продукты 1С: 8 (495) 739 07 95