Качество и быстрота обслуживания, удобство коммуникаций и сервисов, включая онлайн-взаимодействие между страхователем и страховщиком, – по этим параметрам конкурируют между собой страховые компании. При выборе страховщика часто бывает, что страхователь предпочтёт чуть более дорогую по стоимости страховку, если её предлагает организация, с которой легко и приятно общаться. Удержать же действующего клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового.
Одно из слабых мест в работе страховой фирмы – ведение клиентов вручную, хранение в разных источниках информации о страхователях, а также истории сделок и платежей. Если автоматизация работы страховой компании не применяется, то это ведёт к потере лидов, мешает анализу результатов работы, гибкому управлению бизнес-процессами и воронками продаж.
Сведите к минимуму ручную обработку заявок от страхователей и ошибки из-за человеческого фактора – поможет CRM страховой компании. Используйте все каналы продаж и коммуникаций – выручит CRM система для страховых агентов. Привлекайте и удерживайте клиентов с помощью автоматизации и ускорения работы страховой компании – приобретайте и внедряйте CRM-систему Битрикс24.
и получайте новости первыми!