Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Битрикс24 для туристических агентств

Клиентские данные, их безопасность и защита – главная ценность турфирмы. Если вести базу клиентов в Excel, то увольняющийся сотрудник может с лёгкостью скопировать или целиком прихватить с собой на новую работу Excel-файл, а вы останетесь без фундаментально важной составляющей бизнеса. CRM система для турагентства Битрикс24 не позволит подобному случиться – в программе чётко разграничиваются права и доступ сотрудников. Ваша клиентская база будет надёжно защищена.

Битрикс24, благодаря множеству аналитических инструментов, поможет точно определить, на какой стадии от вас уходят клиенты. С помощью CRM системы для туристического агентства вы обнаружите те слабые места в работе турфирмы, что неявны при отсутствии специального программного обеспечения. С последовательно выстроенной в Битрикс24 автоматической воронкой продаж каждое действие любого менеджера будет вами контролироваться – вы выявите «слабое звено».

Информация по приобретённому клиентом туру – готовность визы, время отправления рейса и т. д. – часто меняется. Битрикс для туристических агентств позволит любому сотруднику оперативно отслеживать изменения и не забывать информировать клиента, даже если это не его клиент/заявка, а, к примеру, заболевшего коллеги.

СRM система для туризма Битрикс24 – это множество способов оперативной коммуникации с клиентами: телефония, сайт, чат-бот, соцсети и мессенджеры. При этом вся история общения, включая записи телефонных звонков, остаётся в программе, в карточке клиента – вы сведёте к минимуму недоразумения и конфликты. Битрикс24 для туризма поможет использовать эту информацию для определения предпочтений туриста. Это ценно для дальнейшего направления клиенту подборок туров, которые могут его заинтересовать и сподвигнуть к следующей покупке. Сохранённые в Битрикс24 шаблоны намного ускорят обслуживание при очередном обращении туриста.

Вместе с тем CRM для туроператоров служит эффективным средством достоверных отчётов и метрик: от определения самых популярных направлений и количества проданных туров за выбранный период до контроля оплаты/задолженностей и анализа результатов рекламы.

От каких проблем вы избавите турагентство, внедрив Битрикс24

Небезопасное хранение клиентских данных – нечистый на руку сотрудник может увести клиентскую базу при увольнении
Некачественная обработка лидов из-за человеческого фактора и отсутствия специального софта – потеря клиентов и выручки
Несвоевременное оповещение клиентов менеджерами – недовольство, склоки, убытки
Избыточное количество труда выполняется вручную – непродуктивная работа в целом, низкое качество сервиса
Несистемное ведение информации о туристах – низкоэффективные коммуникации с клиентами
Неточная или ошибочная аналитика – невозможность принятия верных управленческих решений

Чем турфирме полезна CRM-система Битрикс24

  • Безопасность хранения клиентской базы – её не скопирует увольняющийся менеджер
  • Автоматизация воронки продаж – минимизация ручного труда и человеческого фактора, рост прибыли
  • Хранение истории клиента: предыдущие туры, платёжеспособность, интересы, привычки – отправка клиенту подборки туров, предвидя пожелания
  • Оперативное информирование туристов об изменениях по туру – довольные, лояльные клиенты
  • Автонапоминания менеджерам о пропущенном сообщении (письме, звонке) от клиента и прочем – повышение качества сервиса
  • Достоверность аналитических сведений по работе каждого сотрудника и множеству других аспектов деятельности турфирмы – эффективное управление

Наши клиенты

partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner partner

Мы всегда готовы вам помочь

Получите индивидуальные условия подключения, оставив заявку в форме ниже

Автоматизация и продукты 1С: 8 (495) 739 07 95