8 800 250 73 45 Отдел продаж

Автоматизация рабочих процессов дает бизнесу очевидные преимущества




29.03.2019

В Калуге прошел семинар «Такском», посвященный электронному документообороту (ЭДО) и внедряемой системе маркировки и прослеживаемости товаров. На этом информационном мероприятии заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России М.А. Крашенинникова сообщила о новых электронных форматах первичных документов, функциях обновленного универсального передаточного документа и о том, как сегодня проводятся камеральные проверки.

Как внедрить ЭДО для взаимодействия с госорганами и контрагентами, каковы функции ЭДО в системе маркировки и прослеживаемости товаров, и кто должен начать работать с маркированными товарами с 1 июля, рассказал И.П. Самородов, представитель компании «Такском» — оператора ЭДО и оператора ОФД, участника пилотных проектов по маркировке товаров. Спикер также представил решения «Такском». В частности, для взаимодействия в сфере B2B самым простым и удобным в использовании является Web-портал «Такском-Файлер». На его внедрение требуется минимум затрат при том, что он доступен из любой точки мира через интернет-браузер. Особенно он подходит для малого и среднего бизнеса. Но «Такском» предлагает и решения, совместные с «1С», а также с различными партнерами для пользователей учетных систем SAP, Oracle и многих других.

Переход на ЭДО дает возможность использовать в работе полезные сервисы. И.П. Самородов представил линейку оптимизирующих бизнес-процессы программных продуктов «Такском», в том числе «Картотеку документов» — удобное решение при ответах на требования налогового органа. Сервис автоматически подбирает перечисленные затребованные документы за указанный период из различных информационных систем, причем, как в виде XML-файлов, так и скан-образов, выгружает в формате ФНС и создает их опись.

«Картотека» легко справляется и с подтверждением ставки НДС 0 %. Она автоматически собирает документы в комплекты по каждой сделке при загрузке соответствующей декларации по НДС, при этом обязательно информирует об их недостатке или некорректном отображении в них данных. Далее создает из этих комплектов электронные реестры при экспорте в третьи страны и направляет в налоговый орган их либо только комплекты документов в случае экспорта в государства — члены ЕАЭС. «Картотека» многофункциональна. Она служит еще и надежным хранилищем документов и выполняет многие другие задачи.

Узнайте больше о преимуществах автоматизации бизнес-процессов на информационных мероприятиях «Такском». Об электронных сервисах, предназначенных для снижения налоговых рисков, в эпоху цифрового надзора будут говорить на круглых столах конференции «Налогообложение в условиях цифровой реальности», которая состоится 1 апреля в Москве в Торгово-промышленной палате РФ в рамках X Российской налоговой недели. Конференцию проведет компания «Такском» совместно с Палатой налоговых консультантов. На ней эксперты расскажут и о внедряемой системе маркировки, осветят итоги первых пилотов и раскроют особенности работы в режиме мониторинга маркированных товаров. Подробнее ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться для участия в нем можно здесь.



Автоматизация рабочих процессов дает бизнесу очевидные преимущества

Уважаемые журналисты!

Мы будем рады ответить на ваши вопросы. Для нас важно каждое обращение журналиста. Мы всегда готовы предоставить актуальную и достоверную информацию о нашей компании, а также обеспечить комментарии топ-менеджеров по интересующим темам.

Звоните нам по телефону или свяжитесь через форму обратной связи!


Вверх!