«Такском» отследил динамику предпраздничных продаж






По данным ОФД «Такском», в первую неделю марта  возросли продажи косметики по всей России.     

gr1.jpg
Возросший объем продаж наборов конфет (средняя цена 174 рубля) на 130% и туалетной воды – на 36% (средняя цена 2154 рубля) свидетельствует об устоявшихся предпочтениях россиян в выборе подарка. 

Если ко Дню защитника Отечества покупали мангалы, грили и барбекю, то к Международному женскому дню в 19 регионах возросли продажи предметов для сервировки стола. 

gr2.jpg
Лидируют в закупке вина к мартовскому столу 6 регионов: Амурская (рост продаж 64%), Оренбургская (50%), Тульская (26%) области, Краснодарский край (32%), Сахалин (8%), Приморский край (9%). Рост продажи икры зафиксирован в 10 регионах.
gr3.jpg
Восточными сладостями побалуют милых дам в Татарстане (рост продаж 46%), Краснодарском крае (30%), Ростовской (37%) и  Тверской областях (37%). Пирожные предпочли в Астраханской области (рост продаж 48%), Крыму (50%), Чечне (23%).

Судя по статистике ОФД «Такском», предстоящие выходные дни прекрасная половина человечества проведет  не в праздном безделье, а в трудах праведных, занимаясь посадкой семян на рассаду. 

Динамика продажи  семян и посевного материала.

gr4.jpg

Аналитика больших данных ОФД «Такском»  позволяет понять рыночную ситуацию, потребительские инсайты и сделать клиентам персонифицированное предложение.



Дата публикации: 07.03.2018
«Такском» отследил динамику предпраздничных продаж