8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

На горячие вопросы отвечает «Такском»




30.06.2015

1 июля стартует полугодовая отчетная кампания. Бухгалтеры вовсю готовятся к ней - изучают законодательство, посещают семинары, слушают лекции. Огромный поток информации, в свою очередь, порождает еще большее число вопросов. Как известно, в бухгалтерском учете нет более или менее важных вопросов. Для корректного отражения показателей хозяйственной деятельности все они одинаково значимы. Анализ обращений бухгалтеров в компанию «Такском» позволяет выделить наиболее волнующие в преддверии сдачи отчетности темы. Приведем некоторые из них.

Как отправить декларацию по НДС
Традиционно много внимания в подготовке к грядущей отчетной кампании бухгалтеры уделяют НДС. Кстати, декларация по НДС за второй квартал должна быть представлена не позднее 27 июля. Заполнить и отправить ее можно в программах «Референт», «Онлайн-Спринтер» и «1С-Спринтер». На сайте «Такском» размещены инструкции, в которых пошагово отражен путь формирования декларации по НДС.

Как заменить сертификат
Квалифицированный сертификат ключа подписи имеет срок действия. Проверить его несложно и при необходимости заменить в программах и сервисах компании «Такском». Вообще, сертификат вызывает много вопросов у бухгалтеров, среди них: «Где и как просмотреть информацию по сертификату?», «Что делать, если не отображаются сертификаты при входе?» или «Как скопировать сертификат?» и многие другие. Вся информация об этом доступна в разделе «Плановая и внеплановая замена сертификата».

Сколько средств на лицевом счете
Проверить свой баланс и пополнить счет можно в «Личном кабинете». Также с помощью этого сервиса удобно заказывать расчетные документы и счета на оплату. Кроме того, в «Личном кабинете» клиенты могут пожаловаться или поблагодарить компанию «Такском» и направить любые вопросы и пожелания, связанные с использованием ее программ и услуг. Специалисты оперативно ответят на все обращения.

Как изменить тарифный план
Изменить тарифный план легко, однако для этого необходимо письменное заявление от клиента. И если это будет другой метод расчета абонентской платы или другая форма расчета за услуги, клиент обязан письменно уведомить оператора не менее, чем за календарный месяц до наступления желаемой даты. С более детальной информацией по изменению тарифного плана можно ознакомиться на сайте оператора.

Что делать, если нет ответа из ФНС
И такое бывает. Если по истечении суток после отправки отчета в ИФНС вы не получили подтверждение о получении, вам следует зайти в раздел «Нет подтверждений» и создать там «Новую тему», а также указать дату отправки отчета, на который не поступил ответ, его вид и ваши контактные данные. Представители компании «Такском» обратятся в ИФНС, и в течение двух часов оповестят вас о ходе разрешения проблемы.

Задавайте ваши вопросы по телефону (495)730-73-45, в «Личном кабинете» или на сайте компании «Такском». 



На горячие вопросы отвечает «Такском»

Уважаемые журналисты!

Мы будем рады ответить на ваши вопросы. Для нас важно каждое обращение журналиста. Мы всегда готовы предоставить актуальную и достоверную информацию о нашей компании, а также обеспечить комментарии топ-менеджеров по интересующим темам.

Звоните нам по телефону или свяжитесь через форму обратной связи!


Вверх!