На горячие вопросы отвечает «Такском»






1 июля стартует полугодовая отчетная кампания. Бухгалтеры вовсю готовятся к ней - изучают законодательство, посещают семинары, слушают лекции. Огромный поток информации, в свою очередь, порождает еще большее число вопросов. Как известно, в бухгалтерском учете нет более или менее важных вопросов. Для корректного отражения показателей хозяйственной деятельности все они одинаково значимы. Анализ обращений бухгалтеров в компанию «Такском» позволяет выделить наиболее волнующие в преддверии сдачи отчетности темы. Приведем некоторые из них.

Как отправить декларацию по НДС
Традиционно много внимания в подготовке к грядущей отчетной кампании бухгалтеры уделяют НДС. Кстати, декларация по НДС за второй квартал должна быть представлена не позднее 27 июля. Заполнить и отправить ее можно в программах «Референт», «Онлайн-Спринтер» и «1С-Спринтер». На сайте «Такском» размещены инструкции, в которых пошагово отражен путь формирования декларации по НДС.

Как заменить сертификат
Квалифицированный сертификат ключа подписи имеет срок действия. Проверить его несложно и при необходимости заменить в программах и сервисах компании «Такском». Вообще, сертификат вызывает много вопросов у бухгалтеров, среди них: «Где и как просмотреть информацию по сертификату?», «Что делать, если не отображаются сертификаты при входе?» или «Как скопировать сертификат?» и многие другие. Вся информация об этом доступна в разделе «Плановая и внеплановая замена сертификата».

Сколько средств на лицевом счете
Проверить свой баланс и пополнить счет можно в «Личном кабинете». Также с помощью этого сервиса удобно заказывать расчетные документы и счета на оплату. Кроме того, в «Личном кабинете» клиенты могут пожаловаться или поблагодарить компанию «Такском» и направить любые вопросы и пожелания, связанные с использованием ее программ и услуг. Специалисты оперативно ответят на все обращения.

Как изменить тарифный план
Изменить тарифный план легко, однако для этого необходимо письменное заявление от клиента. И если это будет другой метод расчета абонентской платы или другая форма расчета за услуги, клиент обязан письменно уведомить оператора не менее, чем за календарный месяц до наступления желаемой даты. С более детальной информацией по изменению тарифного плана можно ознакомиться на сайте оператора.

Что делать, если нет ответа из ФНС
И такое бывает. Если по истечении суток после отправки отчета в ИФНС вы не получили подтверждение о получении, вам следует зайти в раздел «Нет подтверждений» и создать там «Новую тему», а также указать дату отправки отчета, на который не поступил ответ, его вид и ваши контактные данные. Представители компании «Такском» обратятся в ИФНС, и в течение двух часов оповестят вас о ходе разрешения проблемы.

Задавайте ваши вопросы по телефону (495)730-73-45, в «Личном кабинете» или на сайте компании «Такском». 

Дата публикации: 30.06.2015
На горячие вопросы отвечает «Такском»