8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

«Такском» принял участие в Первой всероссийской конференции ЦРПТ




29.04.2019

В Москве, на территории Цифрового делового пространства, состоялась Первая всероссийская конференция ЦРПТ «Маркировка табака для ритейла». Компания «Такском» приняла участие в мероприятии в качестве стратегического партнера национальной системы цифровой маркировки Честный ЗНАК.

В рамках конференции была организована выставка решений для всех форматов магазинов. Поставщики онлайн-касс, сканеров штрих-кода, разработчики программного обеспечения и электронного документооборота, операторы фискальных данных продемонстрировали для всех желающих собственные решения, совместимые с системой маркировки.

На мероприятии выступали представитель Министерства промышленности и торговли РФ, руководитель проекта маркировка табака Центра перспективных технологий, вице-президент Japan Tobacco International и другие участники рынка маркировки.

Компанию «Такском» на Первой всероссийской конференции ЦРПТ представил руководитель службы проектных и интеграционных решений Максим Еременко. В рамках свободной дискуссии Максим ответил на ряд вопросов о роли оператора ЭДО и ОФД в проекте маркировки:

Если у розничной точки два основных поставщика, и они подключены к разным операторам ЭДО, значит ли это, что точке также потребуется подключаться к разным операторам?

Максим Еременко: Как правило, крупные дистрибьюторы подключены одновременно к нескольким операторам, в том числе и к «Такском», как к одному их ведущих операторов.

Но даже если это не так, то у компании «Такском» есть роуминг с большинством операторов ЭДО. А это значит, подключившись к нам, вы в любом случае сможете беспрепятственно обмениваться документами со своим контрагентом, даже если он пользуется услугами иного оператора.

Какие дополнительные преимущества могут получить предприниматели при работе с вашими решениями?

Максим Еременко: У компании «Такском» есть целый пул решений для самых разных участников рынка: для производителей, дистрибьютеров, торговых сетей и, конечно, для средней и мелкой розницы. И если крупным компаниям мы готовы предложить серьезные интеграционные решения для любых учетных систем, то для мелкой розницы это будут простые интуитивно понятные продукты, пользоваться которыми не сложнее, чем электронной почтой. Кроме того, у «Такском» есть целый ряд партнерских решений, например, с производителями кассовой техники. Это звучит фантастически, но уже сейчас можно сканировать коды маркировки для сверки с помощью камеры мобильного телефона, и получать электронные документы через оператора ЭДО «Такском» прямо на кассовый аппарат или в мобильном приложении.

Какую роль в системе маркировки играет ОФД?

Максим Еременко: Оператор фискальных данных с помощью специальных реквизитов чека фиксирует продажу маркированной продукции и отправляет в систему маркировки информацию о том, что маркированный товар выбыл из оборота. Кроме того, для своих абонентов, торгующих маркированным товаром, ОФД «Такском» предлагает ряд дополнительных сервисов личного кабинета «Такском-Касса». В личном кабинете у абонентов есть возможность проверить валидность кодов маркировки, узнать о причинах ошибки в случае отклонения кода, а также получить статистическую информацию о чеках и кодах, переданных в систему маркировки за нужный вам период времени, например, за смену, день или неделю.

К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Пилотный проект по маркировке табачных изделий – лишь первая веха в глобальном переходе бизнеса к полной прослеживаемости. Компания «Такском» является одним из основных участников рабочих групп и участвует в пилотных проектах в качестве оператора ЭДО, ОФД и разработчика ПО. Только за время проведения пилотного проекта по табаку по одному из производителей табачной продукции компанией была передана информация о более чем 80 млн. пачек.



«Такском» принял участие в Первой всероссийской конференции ЦРПТ

Уважаемые журналисты!

Мы будем рады ответить на ваши вопросы. Для нас важно каждое обращение журналиста. Мы всегда готовы предоставить актуальную и достоверную информацию о нашей компании, а также обеспечить комментарии топ-менеджеров по интересующим темам.

Звоните нам по телефону или свяжитесь через форму обратной связи!


Вверх!