8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка 8 (800) 250 73 45 Онлайн-кассы

Сервисы оператора ЭДО позволяют работать быстро и удобно

27.08.2018

Перечень документов, обращающихся в электронном виде, постоянно расширяется, а их форматы совершенствуются. В настоящее время согласован с Минфином России формат документа о приемке материальных ценностей и (или) расхождениях, выявленных при их приемке (Торг-2). Продолжается работа над проектом универсального хозяйственного договора. А с 1 июня этого года представлен на общественное обсуждение обновленный универсальный передаточный документ (УПД), в который добавлены реквизиты, в частности для госсектора, механизмов маркировки и прослеживания, и другие. Семинар, посвященный электронному документообороту в сферах B2G и B2B, организованный оператором ЭДО «Такском», прошел в Саранске. На мероприятии выступили представители УФНС по Республике Мордовия, заместитель начальника контрольного управления ЦА ФНС России М.А. Крашенинникова и руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Такском», член Рабочей группы по вопросам электронного документооборота при ТПП РФ В.Ю. Зудин.

По словам М.А. Крашенинниковой, Федеральная налоговая служба разработала стратегию перехода налогоплательщиков на представление документов в электронном виде и неуклонно ей следует. Эта стратегия обязывает к соблюдению условий — идентификации участников операторами ЭДО, подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью определенных документов, использованию утвержденных ФНС России XML форматов, хранению документов в электронном виде в течение пяти лет и другим. Но, если сдача электронной отчетности в контролирующие органы для определенных категорий бизнеса закреплена законодательно, то на внедрение ЭДО в сфере B2B влияет заинтересованность в этом компаний.

Выгода бизнеса от внедрения ЭДО в последние годы все более очевидна. И об этом говорит статистика: объем документов, передаваемых через операторов ЭДО, в 2017 году вырос на 60 % в сравнении с 2016-ым. По словам В.Ю. Зудина, в одной компании могут быть совмещены три типа документооборота — B2B, B2G, а также внутренний, и все они взаимозависимы друг от друга. А это значит, что для автоматизации бизнес-процессов требуется комплексный подход, который может обеспечить оператор ЭДО. А его уникальные сервисы привнесут максимальное удобство в работу. Спикер представил «Картотеку документов» — программный продукт оператора ЭДО «Такском». Сервис ощутимо помогает при ответах на требования ФНС о представлении документов и подтверждении ставки НДС 0 %. Он автоматически собирает большой объем документов как в виде XML-файлов, так и скан-образов, конвертирует их в формат ФНС, комплектует в пакеты по назначению и осуществляет их качественный и количественный контроль. «Картотека документов» позволяет работать быстро и удобно, избавляет от ошибок, возникающих при ручном вводе, и в разы снижает налоговые риски. Кроме того, она служит еще и надежным хранилищем электронных документов. Оператор ЭДО «Такском» имеет опыт разработки и адаптации сервиса «Картотека документов» к специфике отдельных компаний-экспортеров.

Компания «Такском» продолжает информировать бизнес и проводит серию бесплатных мероприятий различных форматов. 29 августа пройдет вебинар с начальником организационно-методологического отдела Управления оперативного контроля ФНС России А.А. Батариным , посвященный переходу на онлайн-кассы, 4 сентября — вебинар с заместителем начальника Управления налогообложения юридических лиц ФНС России А.А. Водовозовым на тему «Основные изменения законодательства по акцизам и НДПИ». Для участия в вебинарах необходимо зарегистрироваться.



Вверх!