8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Когда будет введен запрет на оборот немаркированных сигарет и обуви

30.04.2019

Компания «Такском» продолжает цикл информационных мероприятий для бизнеса в регионах. На этот раз практический семинар прошел во Владимире и собрал многочисленную заинтересованную аудиторию. В нем приняли участие старший государственный налоговый инспектор УФНС по Владимирской области П.С. Мазилин, специалисты компании «Такском» — оператора электронного документооборота (ЭДО) и оператора фискальных данных (ОФД), участника пилотных проектов по маркировке, а также представители бизнеса.

На семинаре руководитель проекта «Такском» С.К. Анисимов прокомментировал нормы, регламентирующие применение онлайн-касс и маркировку товаров. А также объяснил, почему для работы с маркированными товарами необходим электронный документооборот и напомнил о том, что производители и предприниматели должны начать маркировать каждую товарную группу в установленный срок. Для ряда изделий уже есть информация об этом в Распоряжении правительства 792-Р от 28.04.2018 г. Обязательная маркировка обувной и табачной продукции стартует 1 июля.

«Но что делать после этой даты с остатками товаров на складах и прилавках?» — поинтересовались участники семинара.

Ответ С.К. Анисимова: «Остатки сигарет и папирос, произведенных до 1 июля 2019-го, можно будет продавать до 1 июля 2020-го, то есть еще год. А остатки обуви придется помечать кодами по упрощенной процедуре на местах их складирования. И это можно будет делать до 1 февраля 2020 года. Продать же такую обувь следует в течение двух лет с момента маркировки».

А когда будет запрещено продавать немаркированную обувь?

Запрет на оборот немаркированной обуви в целом вводится с 1 февраля 2020 года.

Что надо сделать с кассами, чтобы на них проводить расчеты за маркированную продукцию?

Для этого необходимо подключить к каждой онлайн-кассе 2D сканер, обновить прошивку контрольно-кассовой техники и учетную систему. При этом настроить 2D сканер нужно соответствующе в зависимости от товарных групп, которые реализует магазин.

Для работы с маркированными товарами потребуется электронный документооборот. Ключевым в диалоге с аудиторией стал вопрос «Как внедрить ЭДО в компании?»

— Для внедрения ЭДО нужно обратиться к выбранному оператору ЭДО и вместе с ним определиться с подходящим решением. «Такском» со своей стороны предлагает различные решения по ЭДО для любого вида и размера бизнеса — от индивидуального предпринимателя до крупной компании. Все они представлены на сайте «Такском».

Узнайте больше о внедряемых инструментах налогового контроля и вытекающих из них обязанностях налогоплательщиков на бесплатных вебинарах компании «Такском». Так, 24 мая пройдет вебинар, посвященный дальнейшей автоматизации камерального контроля НДС и системе прослеживаемости. На нем выступит начальник Управления камерального контроля ФНС России А.В. Егоричев. 30 мая состоится онлайн-трансляция выступления заместителя начальника Управления оперативного контроля ФНС России Т.А. Петросяна на тему: «Онлайн кассы – третий этап реформы».        Присоединяйтесь к вебинарам и задавайте экспертам свои вопросы. Предварительно зарегистрируйтесь.



Вверх!