8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Весенний Деловой конгресс компании «Такском»




15.03.2019

6 марта, накануне самого весеннего и женственного праздника, в здании-книжке на Новом Арбате состоялся традиционный Весенний Деловой конгресс компании «Такском».

Мероприятие, в котором прияло участие около 700 бухгалтеров и руководителей московских компаний, прошло при поддержке журнала ФНС России «Налоговая политика и практика» и Института Профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Главной темой весеннего конгресса стали рекомендации экспертов по сдаче налоговой отчетности за 2018 год и, конечно же, поздравления прекрасной половины человечества с наступающим праздником.

Со сцены конгресс-зала своими рекомендациями по сдаче отчетности поделились ведущие эксперты ФНС: начальник Управления налогообложения имущества А.В. Лащёнов, заместитель начальника Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов В.Д. Волков заместитель начальника Управления налогообложения юридических лиц А.Ю. Коньков, а также заместитель генерального директора издательско-консалтинговой группы «АйСи Групп», аттестованный преподаватель ИПБ и автор множества книг по бухгалтерскому учету Т.Л. Крутякова.

У всех участников мероприятия была возможность не только прослушать эксклюзивные лекции от ведущих специалистов, но и задать свои вопросы профессиональным налоговым консультантам и аудиторам. Для этого в фойе конгресса были организованы экспертная гостиная и консультационный пункт по вопросам налогообложения, бухучета и аудита.

Кроме лектория и экспертной гостиной в перерыве между выступлениями работала выставочная зона, где гости могли ознакомиться с продуктами и услугами компании «Такском» и партнеров. Квалифицированные менеджеры «Такском» консультировали гостей и дарили эксклюзивные скидки на продукты компании только для участников конгресса.

Несмотря на то, что акцент мероприятия был сделан на отчетности, компания «Такском» предоставляет целый комплекс цифровых b2b услуг: электронная отчетность, электронный документооборот, услуги аккредитованного удостоверяющего центра, услуги оператора фискальных данных, дополнительные сервисы для бухгалтеров, продукты для работы с маркировкой и гашения ветеринарных сертификатов и многое другое.

Об этом со сцены гостям конгресса рассказал руководитель проектов компании «Такском» Сергей Анисимов. Сейчас бизнес стоит на пороге перемен, все больше и больше процессов требует автоматизации, это и отчетность, и передача фискальных данных и электронный документооборот, который достаточно скоро из просто удобного инструмента должен превратиться в обязательство. Как пример, можно привести маркировку товаров, которая сейчас активно внедряется на рынке. Чтобы успешно работать с маркированными товарами, необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга и перейти на электронный документооборот. Для тех, кто опасается, что работать с маркированными товарами слишком сложно, компания «Такском» предлагает сервис «Станция сканирования». Продукт разработан на базе 1С, и полностью автоматизирует все процессы, связанные с документооборотом маркированного товара. Сервис умеет автоматически заполнять универсальные передаточные документы (УПД) кодами маркировки, сверять поставки и отправлять данные о передвижении маркированного товара в систему. Совсем скоро маркировка товаров станет обязательной для очень многих товарных групп, а это значит, что готовиться с ней следует уже сейчас.

Генеральным спонсором Конгресса выступило интернет агентство «Инсайд» Его представитель рассказал участникам о современных способах взаимодействия с клиентами. Используя цифровые технологии, можно легко автоматизировать и взять под контроль все коммуникации с клиентом от первого звонка до повторных продаж.

Четыре ежегодных сезонных деловых конгресса компании «Такском» проводятся таким образом, чтобы у гостей мероприятия была возможность не только почерпнуть новые знания о налогообложении и бухучете, но и насладиться атмосферой праздника, пообщаться с коллегами, поделиться в соцсетях фотографиями из фотозоны, послушать живую музыку, получить памятные сувениры и, конечно же, принять участие в розыгрыше призов.

В перерыве между выступлениями каждый желающий мог принять участие в квесте от компании «Такском», и, блеснув эрудицией, получить приятный подарок. Можно было поделиться своей фотографией с конгресса на странице Вконтакте или оставить свое пожелание на специально организованной клумбе с весенними цветами. Авторы лучших постов и лучших пожеланий получили свои призы со сцены конгресс-зала в рамках традиционного розыгрыша призов от «Такском» и партнеров мероприятия.

С помощью генератора случайных чисел были разыграны более двадцати подарков, включая сертификат на разработку индивидуального аромата, ювелирные украшения из коллекции Александра Васильева, сертификаты на бесплатные консультации по налогам и экспресс-аудит налоговых рисков, и билеты на лучшие места на мюзикл «Анна Каренина».

Следующий Деловой конгресс компании «Такском» состоится летом, 4 июля. К этому времени будет подготовлена новая интересная программа, новые спикеры, новые призы и сюрпризы для гостей. Следите за новостями на сайте «Такском».



Весенний Деловой конгресс компании «Такском»

Уважаемые журналисты!

Мы будем рады ответить на ваши вопросы. Для нас важно каждое обращение журналиста. Мы всегда готовы предоставить актуальную и достоверную информацию о нашей компании, а также обеспечить комментарии топ-менеджеров по интересующим темам.

Звоните нам по телефону или свяжитесь через форму обратной связи!


Вверх!