Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Информация о Системе Менеджмента Качества компании «Такском»

Наличие у компании системы менеджмента качества (далее ─ СМК) является практически обязательным показателем современной бизнес-деятельности. Это показывает, что высшее руководство компании ориентировано на максимальное удовлетворение требований и запросов своих Клиентов.

Причинами, побудившими компанию «Такском» разработать, внедрить СМК, а затем пройти ее сертификацию, были: повышение качества предоставляемых компанией услуг, повышение удовлетворенности Клиентов, высокий положительный имидж, повышение конкурентоспособности, увеличение лояльности Клиентов, большая эффективность ис-пользования ограниченных ресурсов, непрерывный процесс совершенствования своей дея-тельности. 

При этом все работы по разработке необходимой документации и внедрению системы менеджмента качества, были осуществлены компанией «Такском» самостоятельно. 

25–28 октября 2011 года компания «Такском» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008 и 9 ноября 2011 года получила сертификат № RU228094Q-U.

В 2012 и 2013 годах компания успешно подтвердила сертификацию по данному стандарту на надзорных аудитах. 

На основании накопленного опыта, наличия успешных практик из уже сертифицированной системы менеджмента качества, Руководством компании было принято решение о постепенном распространении СМК и на остальную деятельность компании. 

5–7 ноября 2014 года компания прошла ре-сертификацию по стандарту ISO 9001:2008, по результатам которого 11 декабря 2014 года компании был выдан сертификат № RU228743Q-U. Область действия сертификата была распространена и на услуги Удостоверяющего центра.

Областью действия сертификата является:

  • услуги по выпуску и сопровождению (квалифицированных и неквалифицированных) сертификатов электронной подписи юридическим и физическим лицам для различных информационных систем и электронных торгов;
  • предоставление комплексных услуг автоматизации учётной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, после-продажное обслуживание, обучение пользователей.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитет-ных и крупных международных сертификационных организаций – компания Bureau Veritas Certification. 

Аудиторы Bureau Veritas Certification установили, что разработанные в компании цели в области качества, делают СМК результативной и соответствующей требованиям ISO 9001:2008. Решения руководства компании по результатам анализа направлены на посто-янное совершенствование системы менеджмента качества, программа внутренних аудитов за 2013 год была выполнена в полном объеме, а в 2014 году осуществляется в соответствии с годовой программой аудита и демонстрирует результативность в качестве инструмента для поддержания и улучшения системы менеджмента качества.

Сильные стороны, отмеченные сертифицирующим органом в ходе ре-сертификационного аудита:

  • лидерство высшего руководства при поддержании и улучшении СМК; 
  • использование современного программного обеспечения; 
  • обеспечение ресурсами для поддержания и развития системы менеджмента качества; 
  • обучение и повышение квалификации персонала; 
  • высокий уровень компетентности персонала; 
  • в процессах оценки персонала отмечается успешное применение собственной глубоко проработанной методики оценки и расстановки персонала.

Успешно пройденный ре-сертификационный аудит еще раз подтвердил, что компания «Такском» является надежным партнером в области автоматизации бизнеса на основе продуктов 1С и предоставления услуг Удостоверяющего центра, обеспечивающая своим клиентам стабильное и высокое качество услуг.

sert_9001_en_sm.jpg Sert_ 9001_rus_sm.jpg

Cертификат
ISO 9001:2008 Русская версия

Cертификат
ISO 9001:2008 English


ules_sm.jpg

Политика Руководства
компании ООО «Такском» в области качества