Наличие у компании системы менеджмента качества (далее ─ СМК) является практически обязательным показателем современной бизнес-деятельности. Это показывает, что высшее руководство компании ориентировано на максимальное удовлетворение требований и запросов своих Клиентов.
Причинами, побудившими компанию «Такском» разработать, внедрить СМК, а затем пройти ее сертификацию, были: повышение качества предоставляемых компанией услуг, повышение удовлетворенности Клиентов, высокий положительный имидж, повышение конкурентоспособности, увеличение лояльности Клиентов, большая эффективность ис-пользования ограниченных ресурсов, непрерывный процесс совершенствования своей дея-тельности.
При этом все работы по разработке необходимой документации и внедрению системы менеджмента качества, были осуществлены компанией «Такском» самостоятельно.
25–28 октября 2011 года компания «Такском» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008 и 9 ноября 2011 года получила сертификат № RU228094Q-U.
В 2012 и 2013 годах компания успешно подтвердила сертификацию по данному стандарту на надзорных аудитах.
На основании накопленного опыта, наличия успешных практик из уже сертифицированной системы менеджмента качества, Руководством компании было принято решение о постепенном распространении СМК и на остальную деятельность компании.
5–7 ноября 2014 года компания прошла ре-сертификацию по стандарту ISO 9001:2008, по результатам которого 11 декабря 2014 года компании был выдан сертификат № RU228743Q-U. Область действия сертификата была распространена и на услуги Удостоверяющего центра.
Областью действия сертификата является:
- услуги по выпуску и сопровождению (квалифицированных и неквалифицированных) сертификатов электронной подписи юридическим и физическим лицам для различных информационных систем и электронных торгов;
- предоставление комплексных услуг автоматизации учётной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, после-продажное обслуживание, обучение пользователей.
В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитет-ных и крупных международных сертификационных организаций – компания Bureau Veritas Certification.
Аудиторы Bureau Veritas Certification установили, что разработанные в компании цели в области качества, делают СМК результативной и соответствующей требованиям ISO 9001:2008. Решения руководства компании по результатам анализа направлены на посто-янное совершенствование системы менеджмента качества, программа внутренних аудитов за 2013 год была выполнена в полном объеме, а в 2014 году осуществляется в соответствии с годовой программой аудита и демонстрирует результативность в качестве инструмента для поддержания и улучшения системы менеджмента качества.
Сильные стороны, отмеченные сертифицирующим органом в ходе ре-сертификационного аудита:
- лидерство высшего руководства при поддержании и улучшении СМК;
- использование современного программного обеспечения;
- обеспечение ресурсами для поддержания и развития системы менеджмента качества;
- обучение и повышение квалификации персонала;
- высокий уровень компетентности персонала;
- в процессах оценки персонала отмечается успешное применение собственной глубоко проработанной методики оценки и расстановки персонала.
Успешно пройденный ре-сертификационный аудит еще раз подтвердил, что компания «Такском» является надежным партнером в области автоматизации бизнеса на основе продуктов 1С и предоставления услуг Удостоверяющего центра, обеспечивающая своим клиентам стабильное и высокое качество услуг.
![]() | ![]() | |

Политика Руководства
компании ООО «Такском» в области качества
и получайте новости первыми!