Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

С 1 июля ИП и организации могут через «Госуслуги» досудебно обжаловать проверки

6653 просмотра
26.05.2021 11:08

Согласно Федеральному закону от 31.07.2020 № 248-ФЗ, с 1 июля текущего года начнет действовать новая система госконтроля и надзора, функционирующая по другим правилам. Одно из главных изменений – в том, что юрлицам и ИП станет значительно проще пожаловаться на результаты проверок контролирующих органов. Разберем подробнее суть изменений. 

Процедура подачи жалобы на результаты проверок

Подать жалобу на проверяющих можно будет через портал «Госуслуги» в разделе «Жалоба на решение контрольных органов». После подачи обращения пользователь портала сможет отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится его жалоба, узнать о результатах рассмотрения и даже переписываться с проверяющими.

Срок ответа на обращение – 20 рабочих дней. До их истечения подавший жалобу должен получить ответ по ней. При этом проверяющие вправе отменить решение по проверке, приостановить его действие или отказать (с указанием мотива) в удовлетворении жалобы. 

Какие решения можно будет обжаловать через «Госуслуги»

Виды государственного контроля, которые можно будет обжаловать в порядке, описанном выше, утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 № 663. Всего их 62. В их числе – решения Федеральной налоговой службы, Федерального агентства по туризму, Федеральной службы судебных приставов, Министерства промышленности и торговли, Росалкогольрегулирования. Например, у ФНС это такие виды контроля, как госнадзор в сфере организации и проведения азартных игр (включая букмекерские конторы) и лицензионный контроль за деятельностью по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции. 

Для получения услуги необходима электронная подпись

Пункт 1 статьи 40 закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ гласит: «При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью».

Это значит, что без наличия ЭП вы не сможете подать жалобу через сервис «Госуслуг»

Такском – ЭП для любых нужд

18 мая 2021 года Удостоверяющий центр «Такском» первым в России аккредитован Правительственной комиссией по новым правилам.

Центр оформляет бизнесу и гражданам электронные подписи для любых целей.

Выбирайте и заказывайте ЭП на сайте или по телефонам: 8 (800) 250-73-45, 8 (495) 730-73-47.

Оценить
Поделиться
Поделиться
Новости по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19