Один за другим бизнес-процессы переводятся в цифровое поле, потому что в таком виде их легко контролировать — они прозрачны. В электронный документооборот (ЭДО) вовлекаются новые форматы. Одни из них — универсальные публично формализованные, создаваемые Федеральной налоговой службой, например, накладная, акт, счет-фактура. В активной разработке находится формат договора. Другие документы, обращающиеся в электроне и не имеющие единого формата, являются непублично формализованными.
Унифицированные форматы регламентированы Приказом ФНС России от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@. Они имеют много дополнительных строк и могут применяться различными налогоплательщиками, в том числе работающими с маркированными товарами. Юридическую значимость этим документам придает усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП), приравниваемая к собственноручной. Непублично формализованные документы, подписанные ЭП, также носят юридически значимый характер, но не принимаются в налоговой инспекции в автоматическом режиме.
Обмен электронными документами в формате Xml производится через оператора ЭДО, передающего информацию в зашифрованном виде. Оператор проставляет метки времени, что всегда позволяет проверить, дошел ли документ до контрагента. Решения по ЭДО представил на семинаре руководитель проекта компании «Такском» Сергей Анисимов.
Решения по ЭДО для любого вида и размера бизнеса «Такском-Файлер» — Web-портал, на котором нужно только зарегистрироваться, установить лицензию
КриптоПро и приобрести усиленную квалифицированную подпись. Есть и мобильное приложение к нему, позволяющее создавать, подписывать и обмениваться документами со смартфона, предварительно синхронизировав его со своим персональным компьютером, где пользователь зарегистрировался. «Такском-Файлер» оптимально подходит для работы с небольшими оборотами и объемами документов. Для крупных же компаний, использующих в работе 1С, SAP, Oracle, созданы соответствующие интеграционные решения, а также есть библиотека готовых модулей, позволяющая внедрить ЭДО в любую информационную систему.
Сервисы помогают сдавать отчетность Онлайн-сервис для сдачи электронной отчетности в ПФР и ФСС позволяет отправлять формы СЗВ-ТД и электронные листы нетрудоспособности в ведомства соответственно. Причем сервис оперативно формирует отчеты, используя готовые формы, а перед их отправкой в автоматическом режиме проверяет ошибки.
Линейка отчётности включает и другие полезные программные продукты, например,
«Сверься!». Этот сервис позволяет сверять с контрагентом данные, содержащиеся в книгах покупок и продаж, до подачи декларации по НДС в налоговую инспекцию, а также используется для ответов на автотребования ФНС.
Сервисы содействуют принятию важных решений «Такском-Досье» предоставляет исключительно свежую обновленную информацию об интересующем контрагенте — юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. Он проверяет:
– статус и деятельность компании;
– руководителя компании;
– адрес регистрации;
– связи компании;
– финансовое состояние/финансовую нагрузку;
– информацию о банкротстве;
– арбитражные дела.
«Такском-Касса» служит для управления бизнесом в онлайн-режиме и позволяет:
– заключать договоры на обслуживание онлайн-касс;
– регистрировать и перерегистрировать ККТ в ФНС;
– проводить мониторинг и анализ работы ККТ и кассиров;
– просматривать данные чеков;
– брэндировать чеки;
– формировать сводные отчеты;
– вести справочник продаваемых товаров и оказываемых услуг;
– настраивать уведомления и другое
Что сегодня нужно учитывать в маркетинговой стратегии Тенденции развития рынка прокомментировала эксперт-практик в области маркетинга и продвижения, руководитель отдела маркетинга аудиторско-консалтинговой группы «Аудит-Вела» Лилия Сысоева. Согласно статистическим данным, потребительский спрос после режима самоизоляции претерпел значительные изменения. Общее снижение спроса затронуло 90 % всех категорий продуктов, товаров и услуг. Возвращение потребления к уровню докризисного периода произойдет не быстро — займет от 1,5 до 3 лет. Это надо учитывать при выстраивании долгосрочной маркетинговой стратегии.
Вектор перевода бизнеса в онлайн уже наметился. И здесь важно понимать, что техника ведения одного и того же бизнеса в формате онлайн и офлайн значительно отличается.
Продвижение любого продукта начинается с изучения его потребителя Лилия Сысоева обратила внимание на то, что продвижение любого продукта или услуги начинается с изучения и сегментирования целевой аудитории. Это — первооснова маркетинга. Предприниматель переходит к определению каналов продаж только после того, как понимает, кому он будет продавать свой товар. Далее потенциальные каналы тестирует, а затем отбирает наиболее эффективные.
В настоящее время существуют различные способы увеличить объемы онлайн-продаж:
– квиз – современный маркетинговый инструмент для получения целевых заявок в Интернете: пройдя небольшой опрос, клиент оставляет контакты для связи;
– чат-боты, голосовые боты;
– WiFi-радар – инструмент для гиперлокального таргетинга, собирающий адреса людей, которые являются потенциальными клиентами того или иного заведения, с возможностью дальнейшей настройки таргетированной рекламы по этому сегменту целевой аудитории.
и получайте новости первыми!