Ваш регион Москва?
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как выбрать сертификат электронной подписи?

6332 просмотра
17.02.2020 11:26
Электронная подпись применяется для придания электронному документу юридической силы.

Она упрощает сдачу отчетности и работу в государственных информационных системах, позволяет участвовать в государственных и коммерческих торгах.

Выбор электронной подписи — важный шаг. И он зависит от того, для чего вам нужна подпись.

Существует простая и усиленная электронная подпись (далее - ЭП), последняя бывает неквалифицированной и квалифицированной:
  • простая ЭП — это логин и пароль. Такая подпись подтверждает, что электронный документ отправил конкретный человек. Её используют на различных сайтах (интернет-магазины, портал «Госуслуги» и др.);
  • усиленная неквалифицированная ЭП помимо идентификации отправителя гарантирует, что отправленный документ не изменялся. Её можно применять при отправке документов в ФНС через кабинет налогоплательщика. Юридические лица и индивидуальные предприниматели используют эту подпись при электронном документообороте внутри компании и между контрагентами;
  • усиленная квалифицированная ЭП подтверждается сертификатом от аккредитованного Удостоверяющего центра и в любых случаях приравнивается к собственноручной подписи. Она обеспечивает самый высокий уровень безопасности и применяется для сдачи отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат). Ранее эта подпись называлась электронной цифровой (ЭЦП).
Сертификаты электронной подписи существуют для разных нужд:
  • электронные торги;
  • государственные услуги и отчетность; 
  • иные виды документооборота.
Все сертификаты, которые выдает УЦ «Такском» — квалифицированные, кроме сертификатов «Госзаказ», «Биржа СпбМТСБ» и «Оборонаказ».

Выбор сертификата ключа проверки электронной подписи можно сделать на сайте компании «Такском». Для этого нужно перейти на вкладке «Все продукты» — «Магазин» и выбрать в выпадающем списке — «Электронная подпись». Затем следует выбрать нужную область применения сертификата и нажать «Применить».

Узнать с какой информационной системой работает электронная подпись можно на странице конкретного сертификата, на вкладке «Описание». С полным перечнем площадок, с которыми он работает, можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Область применения».
Поделиться
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться