Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись для врачей

12352 просмотра
11.12.2023 13:38
Рейтинг: 5

Согласно Постановлению Минздрава РФ №947 от 07.09.2020 г. работники сферы здравоохранения обязаны применять электронную форму медицинских документов. Требование начало действовать с 01.02.2021 г. Переход на цифровой формат может осуществляться целиком или частично (решает медицинское учреждение). Но в любом случае врачи должны использовать электронную цифровую подпись или ЭЦП, представляющую собой аналог обыкновенной подписи.

Кому оформляют подпись

В развитие инициативы 23.08.2021 г. вышло Постановление Правительства РФ №1381, согласно которому были введены электронные больничные. Это расширило перечень должностей, кому для исполнения служебных обязанностей стало необходимым оформлять подпись.

Текущий список включает следующие категории работников:

  1. Врач лечащий и главный врач медицинского учреждения.
  2. Фельдшер, на которого были возложены обязанности лечащего врача.
  3. Сотрудник статистического отдела, передающие в ФСС сведения о больничных.

Также она понадобится работодателю, чтобы обрабатывать поступающие электронные документы на пособия по временной нетрудоспособности, включая беременность и роды. Приведенный список охватывает всех, кто по должности участвует в документообороте.

Преимущества перехода на электронный документооборот для врачей

Переход на ЭДО существенно упрощает работу медучреждения. Врачи быстрее находят сведения о пациентах, руководство лучше контролирует оперативную обстановку каждого отдельно взятого сотрудника. Наличие электронной подписи для врачей повышает достоверность данных, а она усиливает защиту от несанкционированного доступа, порчи и утраты. Это помимо того, что при внедрении ЭДО соблюдаются требования законодательства.

Есть еще преимущества у тех, кто решил сделать ЭП:

  1. Врач получает возможность открыть доступ к удаленному просмотру карточек, например, для консилиума с коллегами из другой клиники, подключения смежного специалиста.
  2. Пациенты могут получить онлайн-доступ к результатам анализов/обследований, перечню назначений, резюме о динамике лечения/выздоровления.
  3. Медучреждению проще отчитываться перед надзорными органами на случай проверок, в том числе по инициативе пациентов.

Также появляется экономия на организации архивов – это помещение, сотрудники, иные затраты, связанные с ведением бумажного учета. Если в штате нет выделенного сотрудника или отдела, тогда ЭДО повысит производительность, эффективность работы всего персонала, практически исключит риски ошибок из-за человеческого фактора.

В автоматическом режиме можно будет формировать целый перечень документов. Это медкарты, справки, графики работы, счет-фактуры, акты услуг, гарантийные письма. В ЭДО поддерживается оформление направлений, заявок на исследования, любых бумаг, подлежащих регистрации в РЭМД ЕГИСЗ.

Оставьте заявку

Для чего нужна ЭЦП для врачей

Применение электронной подписи в больнице зависит от должности. Так, лечащие врачи подписывают при помощи ЭП амбулаторные карты, выписываемые рецепты, листы ЭЛН. Для главврача это инструмент заверения договоров, отчетов. Сотрудники отделов статистики передают данные о больничных листах в ФСС. То же относится к работодателям, обрабатывающим ЭЛН, кому нужно удостоверять документы перед их передачей в страховой фонд.

Наличие ЭЦП освобождает специалистов от ручного заполнения одних и тех же бланков. Система электронного документооборота «автоматом» проверяет заверенные больничные перед отправкой в ФСС. В цифровом формате невозможно подделать информацию. В результате будет повышена точность диагнозов, исключена вероятность «механических» ошибок. Сотрудник получает доступ к системе маркировки лекарств, к работе с государственными порталами.

Какие документы приготовить для получения медицинской электронной подписи

Перед обращением нужно оплатить выставленный счет. Перечень документов для оформления короткий:

  1. Заявление.
  2. Паспорт гражданина РФ.
  3. СНИЛС (пластиковое пенсионное).

Паспорт обязательно должен быть действительным, не просроченным. Еще понадобится ИНН того учреждения, где трудоустроен гражданин, оформляющий электронную подпись.

Как получить ЭЦП

Процедура выдачи простая, состоит из нескольких обязательных шагов. По всем моментам легко получить консультацию в компании, куда планируется обратиться.

Основные этапы:

  1. Оформите заявку на выдачу электронной цифровой подписи, по телефону или через сайт.
  2. Получите подтверждение проверки документов, оплатите выставленный счет.
  3. Посетите лично удостоверяющий центр с указанным пакетом документов.
  4. Пройдите идентификацию и получите личную врачебную ЭЦП.

На оформление обычно уходит несколько часов. Владелец получает инструмент заверения всех служебных документов на защищенном носителе. Если ранее пользовались иной цифровой подписью, нужно усиливать ее до требуемого уровня.

Права для каждой категории сотрудников устанавливаются разные. Они имеют право удостоверять только «свои» документы. Любые факты активации ЭЦП фиксируются в центральной учетной системе. И могут быть использованы при расследованиях.

Стоимость электронной подписи врача

«По умолчанию» цена выдаваемой КЭП включает техническую поддержку, позволяющую в любой момент обратиться с вопросами по настройке и применению решения.

Стоимость зависит от дополнительных услуг:

  1. Запись на защищенный носитель. Это флешка, на которой сохранен сертификат и ключ для активации КЭП.
  2. Выпуск цифровой подписи в ускоренном режиме. Сертификат выпускают в течение часа после обращения заказчика.
  3. Перевыпуск. Требуется при изменении реквизитов учреждения или фамилии физ. лица, при повреждении токена,

Отдельно оговаривается услуга предоставления ЭЦП курьерской доставкой. Чтобы узнать точную цену, желательно заранее проконсультироваться с учетом имеющихся обстоятельств.

Оставьте свой номер, если возникли вопросы

Где получить ЭЦП

Рядовой персонал, врач, фельдшер и пр., заказывает квалифицированную электронную подпись в компании «Такском», аккредитованном удостоверяющем центре, с привязкой к конкретному ИНН юридического лица. Выполняется это по доверенности от организации. Или оформляет ее как физическое лицо. Все это действительно для коммерческих клиник.

Главврач организации в любом случае обращается в удостоверяющий центр ИФНС. Если же речь идет о бюджетном учреждении, место выдачи изменяется на УЦ Федерального Казначейства. Рядовые сотрудники также могут оформить КЭП по доверенности от больницы или «на себя», как физ. лицо. Принципиальной разницы в эксплуатации не будет.

Почему выбирают ЭЦП для врачей в «Такском»

Компания «Такском» является официальным удостоверяющим центром, выдающим усиленные квалифицированные цифровые электронные подписи. Именно КЭП юридически приравнивается к собственноручной подписи. Она обеспечивает наиболее высокий уровень безопасности, подходит для взаимодействия с любыми государственными учреждениями.

Клиенты ценят:

  1. Возможность быстро подать заявку через сайт.
  2. Компания представляет выездное обслуживание и обучение.
  3. Оперативность и качество сопровождения КЭП.

Наша компания функционирует на базе сертифицированных средств криптозащиты информации. В службе технической поддержки специалисты готовы решить проблемы, связанные с КЭП и ее применением. Менеджеры ответят на сложные вопросы, помогут настроить рабочее место или исправить ошибки, касающиеся работы системы.

Оформите ЭП для врача всего за 1 час

Мы понимаем, что бывают ситуации, когда электронная подпись требуется здесь и сейчас. Поэтому для всех клиентов открыта возможность купить ЭП за 1 час. Главное, заранее подготовить пакет документов. Предложение действует и для новых клиентов, и для тех, кто продлевает действующую КЭП. Вместо стандартных 1-2 дней на проверку документов будет затрачен всего один час. Можно приехать без предварительной записи.

Оценить
Поделиться
Поделиться
Статьи по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19