При работе с электронной подписью используются средства криптографической защиты информации (СКЗИ) — это специальное ПО, которое обеспечивает шифрование и безопасную передачу данных. Иногда возникает вопрос, как создать контейнер для сертификата, чтобы внести данные о нём в специальное приложение. Рассмотрим процесс добавления контейнера подробнее в программе «Крипто Про».
Контейнер в СКЗИ — это защищённое хранилище личных данных, куда должен быть установлен новый ключ электронной подписи, полученной пользователем. Фактически это папка с информацией, к которой может получить доступ только носитель электронного ключа, использующий цифровую подпись для работы с документами. Установка сертификата позволит пользоваться сохранёнными данными через программу при подписании документации.
Чтобы подписывать документы цифровой подписью, нужно предварительно установить программу-криптопровайдер, такую как «КриптоПро CSP». Лицензионная версия скачивается с официального сайта, потребуется оплатить доступ к функционалу. Предварительно нужно убедиться, что аппаратные мощности компьютера соответствуют системным требованиям приложения.
После скачивания программы нужно запустить процесс установки и выполнить её указания. Перед началом работы с программой убедитесь в наличии токена с записанным цифровым сертификатом — он предоставляется в удостоверяющем центре.
Создание нового контейнера предполагает несколько шагов. Нужно запустить программу «КриптоПро CSP» через меню «Пуск» или «Панель управления», а затем перейти во вкладку «Сервис».
Дальнейшая последовательность действий:
Если контейнер не отображается в списке, есть возможность перенести его вручную — для этого нужно перейти в настройку считывателей. В окне «Контейнеры ключей» перейти в меню «Добавить контейнер» и выбрать его из открывшегося списка вручную. В появившемся окне потребуется подтвердить, что найденный сертификат устанавливается в хранилище.
Также возможны ошибки при установке сертификата. В этом случае нужно проверить правильность указанного пути и устранить ошибку. Если проблему не удаётся решить самостоятельно, обратитесь за помощью в техподдержку удостоверяющего центра.
и получайте новости первыми!