Квалифицированная электронная подпись для ИП

5454 просмотра
17.02.2020 11:04

Для электронной работы на госпорталах, отчётности через интернет, участия в торгах предпринимателю нужна электронная подпись.

В зависимости от сферы применения подпись для индивидуальных предпринимателей (далее – ИП) бесплатно оформляется в инспекциях ФНС России.

Применение таких подписей неограниченно. Если вы хотите участвовать в торгах и госзакупках, работать в ЕГАИС или сдавать всю свою отчётность электронно, то оформленная в ФНС России электронная подпись вам подойдёт.

Оформление цифровой квалифицированной подписи простое и быстрое. Нужно предоставить в налоговую:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • номер СНИЛС
  • ИНН физлица и/или юрлица
  • сертифицированный носитель ключевой информации – токен

Квалифицированная электронная подпись выдается на 15 месяцев. После этого срока вам снова нужно будет обратиться в ФНС и записать на токен новую электронную подпись.

Оформите электронную подпись для физлиц (сотрудников) в удостоверяющем центре «Такском»

Снизьте риски при получении в налоговой ЭП на первое лицо – воспользуйтесь услугой «Подготовка к получению ЭП в ФНС»

При подключении сервиса электронной отчётности «Онлайн-Спринтер» или «Доклайнер» электронная подпись уже входит в тариф, и оплачивать её дополнительно не придётся.

##PLACEHOLDER_1##[form title="Получить консультацию" email_to=""][/form]
Отправить
Запинить
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Специальные предложения
Статьи по теме

Еще статьи