
Для электронной работы на госпорталах, отчетности через интернет, участия в торгах предпринимателю нужна электронная подпись.
В зависимости от сферы применения подпись для индивидуальных предпринимателей (далее - ИП) может быть платной или бесплатной.
Бесплатно сделать ключ электронной подписи можно в двух случаях:
- На сайте налоговой для отправки декларации в ФНС 3-4 раза в год (не дает доступа к расширенному функционалу кабинета налогоплательщика);
-
В Сбербанке для работы на площадках Сбербанка и в сервисе «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Применение у таких подписей ограничено. Если вы хотите участвовать в торгах и госзакупках, работать в ЕГАИС или сдавать всю свою отчётность электронно, оформите квалифицированную электронную подпись в аккредитованном ФНС РФ
Удостоверяющем центре.
Оформление цифровой квалифицированной подписи простое и занимает один день:
- отправьте в УЦ электронную заявку на выпуск сертификата;
-
принесите в УЦ паспорт и свидетельство ОГРН ИНН (оригинал или заверенную копию);
-
оплатите выпуск электронной цифровой подписи (ЭП);
-
запишите электронную подпись на специальный носитель Токен.
Если документы в УЦ повезет не сам ИП, а его уполномоченное лицо, для оформления понадобится еще и доверенность.
Квалифицированная электронная подпись выдается на 1 год. После этого срока вам снова нужно будет обратиться в УЦ и записать на Токен новую электронную подпись.
Электронные подписи
УЦ «Такском» подходят для работы на всех порталах и в любых сервисах отчетности и документооборота. При подключении сервиса электронной отчетности «Онлайн-Спринтер» или «Доклайнер» электронная подпись уже входит в тариф, и оплачивать ее дополнительно не придется.
Отправить
Запинить
Поделиться
Поделиться
и получайте новости первыми!