Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Подпись руководителя организации

273 просмотра
02.12.2024 15:58
Рейтинг: 5

Электронная подпись директора организации даёт возможность подписывать цифровые версии документов и придавать им юридическую силу. Это аналог собственноручной подписи, с помощью которого можно подавать отчётность в государственные органы, взаимодействовать с контрагентами, вести внутренний кадровый документооборот и решать другие повседневные задачи. Использование ЭЦП помогает значительно ускорить бизнес-процессы, сократить бумажную волокиту и упростить работу с государственными ведомствами.

Виды электронной подписи

В зависимости от степени защищённости и предоставляемых возможностей различают несколько видов электронных подписей.

Простая электронная подпись

Простая электронная подпись (ПЭП) — это наименее защищённая разновидность. Она представляет собой логин и пароль для входа на сайт. Также в качестве ПЭП может использоваться цифровой код, который информационный сервис присылает на смартфон пользователя. Она используется в банковских приложениях, в онлайн-магазинах, в соцсетях, для входа на портал «Госуслуги». Из-за низкого уровня защищённости ПЭП редко применяется для подписания документов, однако она может использоваться, например, в банках.

Усиленная неквалифицированная подпись

Усиленная неквалифицированная подпись (УНЭП) выдаётся удостоверяющим центром (УЦ). Чтобы подписанные ей документы приобрели юридическую силу, должно быть заключено соглашение о её использовании между участниками коммерческих или трудовых отношений. Она подходит для подписания локальных нормативных актов в организации, ведения кадрового электронного документооборота, для заключения договоров с контрагентами.

УНЭП — это уникальный цифровой код, созданный с применением криптографических технологий. Он записывается на электронный носитель (токен) и расшифровывается с помощью специальной программы.

Усиленная квалифицированная подпись

Усиленная квалифицированная подпись (КЭП) — универсальная разновидность. Это ключ, сгенерированный средствами защиты криптографической информации, которые сертифицированы ФСБ России. Такая подпись может быть выдана только УЦ, которые прошли аккредитацию в Минцифры РФ и доказали соответствие строгим требованиям.

КЭП руководителя даёт возможность подписывать отчётность и подавать её в различные государственные ведомства, в том числе в налоговые органы и СФР. Также с её помощью организация может участвовать в электронных торгах, работать в защитных системах, таких как «Лес», «Алкоголь» или «Честный ЗНАК». По степени значимости она приравнивается к собственноручной подписи директора и не требует оформления дополнительных соглашений.

Оформите электронную подпись в кратчайший срок
Оставить заявку

Ведение дел без личного присутствия

Оформление ЭЦП на руководителя значительно упрощает ведение бизнеса и открывает новые возможности для удалённой работы с контрагентами и взаимодействия с госорганами без личного присутствия. Сокращение бумажного документооборота, особенно в больших компаниях, даёт возможность намного быстрее реагировать на меняющуюся ситуацию и эффективно справляться с возникающими вызовами. ЭЦП генерального директора позволяет решать следующие задачи.

Подписание документов и отчётов

С помощью ЭЦП руководитель организации может подписывать документы и отчёты из любой точки мира. Для этого ему необязательно лично присутствовать в офисе. КЭП имеет такую же юридическую силу, как собственноручная подпись, поэтому такие документы принимаются всеми государственными органами.

Электронная подпись гендиректора позволяет также организовывать взаимодействие с удалёнными сотрудниками. Кадровый документооборот допускает найм персонала из любых городов и работу с ним с соблюдением всех требований законодательства.

Регистрация на государственных порталах и в информационных системах

С помощью электронной подписи можно проходить регистрацию на государственных порталах и в различных информационных системах — например, заходить на официальный сайт ФНС России, сайт Госуслуг, в банковские приложения. Цифровая подпись позволяет подтвердить личность владельца аккаунта и открыть полный доступ ко всему функционалу сервиса.

Взаимодействие с контрагентами и государственными органами

ЭЦП руководителя позволяет подписывать контракты и договоры с контрагентами, оформлять счета-фактуры для удалённого взаимодействия, выполнять другие действия на расстоянии. Это значительно ускоряет коммерческие операции, позволяет работать с партнёрами в других городах.

ЭЦП позволяет подписывать заявления в государственные ведомства, оформлять запросы, подавать отчёты и другие виды документации. Всё это можно делать без личного посещения отделений и потери времени в очередях. Цифровые версии документов принимаются круглосуточно, поэтому можно не подстраиваться под время работы отделений государственных ведомств.

Уплата налогов через порталы

ЭЦП руководителя позволяет уплачивать налог на прибыль дистанционно. Это можно делать несколькими способами:

  • через официальный сайт налогового ведомства (можно заходить в личный кабинет налогоплательщика с использованием электронной подписи или аккаунта на Госуслугах);
  • через портал «Госуслуги» (чтобы перевести деньги, нужно будет указать УИН из налогового уведомления);
  • через банковские сервисы (для этого нужно будет авторизоваться на сайте банка или в приложении, перейти в раздел «Платежи», указать УИН).

Где можно получить КЭП

Выдачей КЭП занимаются удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию Минцифры РФ. К таким организациям предъявляются высокие требования: они должны использовать средства шифрования, получившие разрешение ФСБ России. Получить КЭП может только директор юрлица лично, это нельзя сделать через представителя.

Подберите электронную подпись, которая подойдёт под нужды вашего бизнеса

Разнообразие тарифных планов. Выпуск сертификатов 24/7

Оставить заявку

Как директору получить подпись

Получение ЭП генеральным директором юридического лица проходит в несколько шагов:

  1. Подготовка документов и сведений. Для получения потребуется паспорт руководителя, СНИЛС, заполненное заявление.
  2. Обращение в удостоверяющий центр с подачей комплекта документов. Потребуется приобрести токен — специальное USB-устройство для записи цифрового ключа.
  3. Установка средств криптозащиты информации и специального плагина для браузера. ФНС России рекомендует использовать программу «КриптоПро CSP».
  4. Получение сертификата электронной подписи. В нём будет содержаться информация о получателе и сроке действия ключа.

Преимущества электронной подписи для руководителя организации

Получение электронной подписи даёт немало преимуществ для организации и налаживания всех бизнес-процессов. Это полностью оправдывает затраты на приобретение подписи, токена и лицензии, создаёт условия для увеличения прибыльности компании. Рассмотрим ключевые плюсы подробнее.

Экономия времени и упрощение процессов

Цифровой документооборот занимает намного меньше времени, чем традиционная работа с бумагами. Особенно это заметно в крупных организациях, где документация проходит согласование в нескольких отделах. Значительно ускоряется взаимодействие с государственными ведомствами.

Возможность удалённого подписания документов

Цифровая подпись даёт возможность на расстоянии взаимодействовать с контрагентами и с удалёнными сотрудниками. Это расширяет географию работы организации: можно на расстоянии заключать договоры с партнёрами в других городах, решать вопросы с поставками материалов и другими деловыми операциями без отправки сотрудников в командировку. Документооборот с удалёнными сотрудниками позволяет соблюсти их права и не допустить нарушения законодательства.

Соответствие законодательству и требованиям государственных органов

Использование цифровой подписи полностью соответствует обновлённым требованиям законодательства. С её помощью можно подавать отчёты в государственные ведомства, отправлять заявления, запросы, вести деловую переписку с госорганами. Всё это можно делать без личного посещения учреждений, что значительно экономит время.

Заключение

Получение цифровой подписи руководителем организации — важный шаг вперёд в развитии бизнеса и возможность получить преимущество перед конкурентами. Лучшим решением станет оформление КЭП — квалифицированная подпись открывает наиболее широкие возможности для взаимодействия с контрагентами государственными ведомствами. Компания «Такском» поможет получить цифровую подпись на наиболее выгодных условиях с соблюдением всех требований законодательства.

Оформите электронную подпись

в удостоверяющем центре «Такском»

Оставить заявку
Оценить
Поделиться
Поделиться
Статьи по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19