Число работающих с маркированной обувью компаний превысило 60 тысяч

244 просмотра
05.08.2020 09:55
242-основа.png
Количество работающих с маркированной обувью компаний, зарегистрированных в системе «Честный знак», превысило 60 тысяч, составив 60 227. Только за прошедшую неделю данное число увеличилось более чем на 700, сообщает Центр развития перспективных технологий.

Напомним, что с 1 июля 2020 года в России запрещен оборот немаркированной обуви. Вся информация о её движении от производителя/импортера до покупателя должна передаваться в систему маркировки.

«После обязательного запуска маркировки в системе регистрируются небольшие торговые точки и новые фирмы. Самих торговых объектов, реализующих обувь, конечно, больше, так как на один ИНН может быть зарегистрирована целая сеть магазинов. Отрадно, что многие магазины стали продавать маркированную обувь заранее — еще в апреле. Так что к настоящему времени из оборота выведено более 46 миллионов пар», — рассказала директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.
При этом регистрация тех, кто уже производит или продает какой-то маркированный товар, для работы с другой категорией упрощена. Для этого достаточно в личном кабинете открыть другую товарную группу. 

К примеру, на данный момент в системе маркировки зарегистрированы более 14,7 тысяч участников, которые работают и с обувью, и с товарами лёгкой промышленности, маркировка которых станет обязательной с 1 января 2020 года.

Всего же по товарам легкой промышленности в системе зарегистрировано около 19 тысяч  компаний.

При этом обувь является самым популярным товаром, легальность которого проверяют пользователи приложения «Честный знак», отмечают в ЦРПТ. Из 10 млн. проверенных кодов 5,26 млн. приходится на обувь.

Такском предлагает удобные решения для маркировки товаров.

Станция сканирования, разработанная на платформе 1С, легко интегрируется не только с учётной системой 1С, но и с другими, не требуя их серьезной адаптации для работы с маркированным товаром. Станция сканирования позволяет автоматически заполнять универсальные передаточные документы (УПД) с кодами товаров при отгрузке, а при приёмке — сверять поставку с документом. Сервис сам подтвердит поступление товаров в системе маркировки после подписания УПД.

В онлайн-кабинете web-сервиса Такском-Магазин можно заказывать коды маркировки, вводить коды обратно в оборот, в один клик выводить этикетки на печать, сохранять их в PDF. 

Отправить
Запинить
Поделиться
Новости по теме

Еще новости

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru