Компания «Такском», один из лидеров рынка операторов ЭДО и ФД, создала решение для производителей молочной продукции и фермерских хозяйств – для всех видов работы с маркированным товаром. Сервис построен на платформе 1С и представляет собой конфигурацию, которая проводит сбор и обработку информации из различных баз источников, и позволяет формировать документы в утвержденных ФНС форматах.
Маркировка – это не только контрольно-идентификационный знак на упаковке товара (КиЗ). Это отдельный специальный вид информационной системы, предназначенной для контроля прохождения товаров от производителей или импортеров через торговые сети и розничные магазины к потребителям. Нанести КиЗ на упаковку – это хоть и самая затратная часть, но только верхушка айсберга. Далее с помощью КиЗ нужно идентифицировать товар и отследить его путь от производства до продажи или списания, при этом каждый участник обязан передавать данные о товаре в единую систему маркировки «Честный ЗНАК». Весь этот процесс обеспечивают сервисы и услуги интеграторов, операторов ЭДО и ФД, производители контрольно-кассовой техники, производители сканеров, терминалов сбора данных, принтеров и многие другие.
Сервисы компании «Такском» для маркировки максимально облегчают жизнь производителям молочной продукции и фермерским хозяйствам за счёт технологий. Специалисты «Такском» изучают потребности каждой отрасли и понимают, как запустить цифровой сервис, не нарушая, а встраиваясь в производственные процессы. «Такском» стремится, чтобы его сервисы легко разворачивались, не требовали времени на обслуживание и приносили выгоду.
Один из возможных способов решения задач по маркировке товара для фермерских хозяйств — это «Станция Сканирования». Сервис построен на платформе 1С и представляет собой конфигурацию, которая собирает и обрабатывает информацию из различных баз источников и на основе собранной информации позволяет формировать документы в утвержденных ФНС форматах и в строгом соответствии с требованиями законодательства.«Мы много ездили по фермам, проводили интервью, сводили и анализировали информацию. Фермеры рассказывали нам о своих проблемах, а мы искали решения за счёт собственных ресурсов или с помощью партнёров, у которых уже есть готовые сервисы. Сложностей немало. Однако вариативность наших подходов дает возможность нашим клиентам запускать процессы в срок», — рассказал Сергей Жуков, руководитель проекта маркировки компании «Такском».
Предлагаемое решение не нарушает текущие бизнес-процессы, не меняет ваши учетные системы, а дополняет их необходимым функционалом. Результат – автоматизируется работа с электронными документами, выполняются требования по обращению с кодами маркировки. Кроме того, решение имеет следующий функционал:
— «Станция сканирования» интегрирована с Национальным каталогом (НК ЧЗ) и со Станцией управления заказами (СУЗ), поэтому описывать товар и отправлять на модерацию карточки товара удобно.
— Заказ кодов маркировки, ввод в оборот, формирование документов об агрегации, списании и отгрузке (УПД).
— Функция наполнения документов кодами маркировки при помощи различного оборудования.
— Проверка кодов в ГИС и все остальные необходимые для работы с маркированным товаром возможности.
Специалисты «Такском» рекомендуют не откладывать на последний день процессы настройки систем под маркировку и электронный документооборот. Ваши покупатели привыкли к вашему молоку и сыру и предпочитают вашу продукцию среди прочих. Не стоит оставлять их без нее.
И помните, что за производство молочной продукции без кодов маркировки, а также хранение, перевозку и продажу без передачи сведений в ГИС предусмотрены штрафы.
Ознакомиться с функционалом «Станция сканирования», а также получить консультацию наших специалистов, можно здесь. Просто нажмите «Оформить заявку», и наш менеджер свяжется с вами.«Мы рады, что такие партнеры, как «Такском», заинтересованы в развитии проекта национальной маркировки товаров. Это облегчает переход на ведение бизнеса по новым правилам. Такой подход позволит упростить бизнес-процессы и сделать максимально комфортным подключение новых участников к маркировке», — заявил Александр Смирнов, руководитель по работе с партнерами ЦРПТ.
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
и получайте новости первыми!