Минпромторг решил дополнить правила маркировки обуви

335 просмотров
02.06.2020 16:43
144-основа.png
В Министерстве промышленности и торговли РФ подготовили поправки в правила маркировки обувных товаров средствами идентификации. Соответствующий проект постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Правила маркировки обувных товаров утверждены постановлением № 860 от 5 июля 2019 года (с изменениями и дополнениями).

Сейчас Минпромторг предлагает дополнительно ввести «статус кода идентификации, кода идентификации транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода».
 
В информационной системе мониторинга он будет отражать состояние кода идентификации, кода идентификации транспортной упаковки, либо агрегированного таможенного кода.

При этом для кода идентификации будут возможны три статуса:
  1. «эмитирован» – код маркировки оператором информационной системы мониторинга предоставлен участнику оборота обувных товаров в целях маркировки обувных товаров средствами идентификации;
  2. «в обороте» – маркированные обувные товары находятся в обороте;
  3. «выбыл» – код маркировки выбыл из оборота.
Для кода идентификации транспортной упаковки и агрегированного таможенного кода возможны два статуса:
  1. «сформирован» – присваивается автоматически после подачи сведений участником оборота обувных товаров с описанным составом кода идентификации транспортной упаковки, агрегированным таможенным кодом;
  2. «расформирован» – присваивается автоматически в процессе полного расформирования состава транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода.
Помимо этого поправки уточняют правила формирования агрегированного таможенного кода. В новой редакции правил предлагается определить, что агрегированный таможенный код состоит из единой последовательности 25 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита), включающих в себя две группы данных:
  1. первая группа данных – последовательность 12 цифр, содержащая идентификационный номер налогоплательщика заявителя, который присваивается оператором автоматически на основании регистрационных данных заявителя;
  2. вторая группа данных – последовательность 13 символов (первые 6 символов – это дата формирования агрегированного таможенного кода (ДДММГГ); а последующие символы (цифры, строчные и прописные буквы латинского алфавита) генерируются оператором автоматически и обеспечивают уникальность агрегированного таможенного кода на протяжении 5 лет).
Кроме того, поправки расширяют состав сведений, которые Единая автоматизированная информационная система таможенных органов передает в информационную систему мониторинга по запросу о результатах таможенного контроля маркированных обувных товаров.

Отправить
Запинить
Поделиться
Новости по теме

Еще новости

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru