О продавцах немаркированной обуви сообщат в МВД, ФНС и Роспотребнадзор

125 просмотров
16.10.2020 09:08

388-основа.png

Минпромторг РФ предупредил бизнес, что направит в контрольные и правоохранительные органы информацию о компаниях, которые нарушают требования о цифровой маркировке обуви.

В сообщении министерства отмечается, что обращение о необходимости принятия мер в отношении недобросовестных участников оборота обуви поступило от Ассоциации компаний розничной торговли, которая назвала около 270 компаний, предположительно реализующих обувь без кодов Data Matrix.

«Согласно постановлению Правительства РФ №438 от 3 апреля 2020 года до 1 января 2021 года действует мораторий на проверки. Когда мы обсуждали с отраслями мораторий на проверки в части маркировки, мы предупреждали участников оборота, что послабления касаются передачи информации в систему ГИС МТ. Что касается наличия маркировки на товаре, то при выявлении случаев, когда продукция не маркируется, это контрольно-надзорными органами трактуется как нарушение», — говорится в сообщении Минпромторга.

Министерство направит информацию о нарушениях в МВД, ФТС, ФНС и Роспотребнадзор с просьбой организовать адресную проверку участников оборота, реализующих немаркированную обувь.

«Кроме того, информация будет направлена в региональные рабочие группы по маркировке, чтобы пресечь грубые нарушения. С одной стороны, мы идем навстречу бизнесу, даем возможность плавно войти в этот проект, научиться, исправить ошибки и в будущем их не допускать. С другой стороны, этим пользуются злоумышленники», — подчеркивается в сообщении.

Напомним, что с 1 июля 2020 года в России запрещена продажа немаркированной обуви.

По данным Минпромторга, на сегодняшний день число участников обувного рынка в системе маркировки достигло 64,6 тысяч, выдано более 2 млрд кодов маркировки.

Готовое решение для маркировки предлагает компания Такском – это Станция сканирования, разработанная на платформе 1С. Она легко интегрируется не только с учётной системой 1С, но и с другими, не требуя серьезной адаптации для работы с маркированным товаром. 

Сервис позволяет автоматически заполнять универсальные передаточные документы (УПД) с кодами товаров при отгрузке, а при приёмке — сверять поставку с документом.

Есть и другие решения для маркировки, например, web-сервис Такском-Магазин. В онлайн-кабинете можно заказывать коды маркировки, вводить коды обратно в оборот, в один клик выводить этикетки на печать, сохранять их в PDF. 

Отправить
Запинить
Поделиться
Новости по теме

Еще новости

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru