Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Обновятся правила передачи сведений при торговле маркированной молочной продукцией

982 просмотра
02.09.2022 16:51

Подготовлен проект постановления, вносящий поправки в правила передачи сведений в систему маркировки при продаже молочной продукции.

Он дополнит действующие правила маркировки «молочки», утверждённые постановлением Правительства от 15.12.2020 № 2099 (с изменениями и дополнениями)

Что меняется в правилах передачи сведений

  1. При заключении сделок с переходом права собственности на молочную продукцию, а также договоров комиссии, агентских договоров, договоров подряда – участники оборота в течение 3 рабочих дней с момента приёмки товара должны сформировать, подписать усиленной электронной подписью и направить уведомление о передаче/приёмке (в формате УПД) в «Честный ЗНАК» через сервисы ЭДО
  2. Участники оборота «молочки», освобождённые от применения ККТ (например, при продаже молока из автоцистерн) должны самостоятельно в течение 30 календарных дней со дня продажи направить в «Честный ЗНАК» следующие сведения:
    • ИНН участника оборота молочной продукции, осуществляющего вывод молочной продукции из оборота;
    • код маркировки, или коды идентификации потребительских упаковок, или коды идентификации групповых упаковок, или коды идентификации набора товаров;
    • способ вывода товаров из оборота (розничная реализация);
    • дата вывода молочной продукции из оборота;
    • цена реализации маркированной молочной продукции (с учетом НДС) по данным участника оборота молочной продукции;
    • наименование, номер и дата документа, подтверждающего продажу (при наличии).

Напоминаем, с 1 сентября электронный документооборот (ЭДО) обязателен для всех участников рынка маркированной «молочки» годностью больше 40 дней.

С этой даты универсальный передаточный документ (УПД) может быть лишь электронным и передаваться контрагентам только через сервисы ЭДО. Таковы нормы, закреплённые в пп. б п. 3 Постановления Правительства РФ от 15 декабря 2020 г. № 2099

Выберите один из трёх сервисов ЭДО для маркировки

«Такском-Файлер» – простой и малозатратный сервис электронного документооборота для маркированных товаров. Работает через браузер. В мобильном приложении «Файлера» камера смартфона служит считывателем штрих-кодов вместо 2D-сканера.

«1С-Такском» – решение для ЭДО в привычном интерфейсе «1С».

«Модуль обработки 1С» – обмен, согласование и подписание электронных документов прямо из «1С».

Что ещё требуется для работы с маркированной «молочкой»

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться в соцсетях
Поделиться
Новости по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19