Производителей пива обяжут маркировать продукцию с 2023 года

592 просмотра
10.08.2022 09:30

Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий и Ассоциация производителей пива, куда входят крупнейшие российские пивоваренные компании Heineken, AB InBev Efes и «Балтика», договорились, что с 1 апреля 2023 года станет обязательной цифровая маркировка пивной продукции. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга со ссылкой на протокол совещания о сроках введения маркировки.

Так, с 1 апреля следующего года в обязательном порядке начнут маркировать сначала пивную продукцию в кегах, с 1 октября того же года — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках.

Как подчеркнула Екатерина Приезжева, директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минопромторга, запуск разделён на три этапа «для безболезненного внедрения», что позволит «значительно снизить нагрузку на отрасль».

К запуску маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающий оператором национальной системы цифровой маркировки «Честный ЗНАК», обеспечит производителей оборудованием и кодами за свой счёт и на условиях беспроцентной рассрочки, отметил председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин.

Напомним, что крупнейшие пивоваренные компании России, члены Ассоциации производителей пива, включились в эксперимент по маркировке товара еще в 2021 году.

Заранее подготовьтесь к маркировке пива и пивных напитков!

«Такском» предлагает полный комплекс решений для работы с маркировкой

Отправить
Запинить
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Специальные предложения
Новости по теме

Еще новости