Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий и Ассоциация производителей пива, куда входят крупнейшие российские пивоваренные компании Heineken, AB InBev Efes и «Балтика», договорились, что с 1 апреля 2023 года станет обязательной цифровая маркировка пивной продукции. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга со ссылкой на протокол совещания о сроках введения маркировки.
Так, с 1 апреля следующего года в обязательном порядке начнут маркировать сначала пивную продукцию в кегах, с 1 октября того же года — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках.
Как подчеркнула Екатерина Приезжева, директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минопромторга, запуск разделён на три этапа «для безболезненного внедрения», что позволит «значительно снизить нагрузку на отрасль».
К запуску маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающий оператором национальной системы цифровой маркировки «Честный ЗНАК», обеспечит производителей оборудованием и кодами за свой счёт и на условиях беспроцентной рассрочки, отметил председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин.
Напомним, что крупнейшие пивоваренные компании России, члены Ассоциации производителей пива, включились в эксперимент по маркировке товара еще в 2021 году.
Заранее подготовьтесь к маркировке пива и пивных напитков!
«Такском» предлагает полный комплекс решений для работы с маркировкой
- онлайн-кассы, сканеры и торговое оборудование;
- принтеры для печати кодов Data Matrix;
- услуги оператора фискальных данных;
- электронные подписи для касс, ЭДО и отчётности;
- программы для ЭДО и для онлайн-отчётности в госорганы;
- индивидуальные решения для наполнения УПД кодами маркировки из разных учётных систем.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!