Ваш регион Москва?
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Производители обуви лидируют в темпах готовности к маркировке

2636 просмотров
26.06.2020 10:02
179-основа.png
С 1 июля 2020 года в России запрещена продажа немаркированной обуви. При этом производители обуви стали самыми активными пользователями каталога из числа участников рынков маркируемых товаров. Новшество также внедряют производители парфюмерии, молочной продукции, шин и другие. 

На начало июня в Национальном каталоге – системе, куда вносится и верифицируется информация о товарах, находящихся в обороте на российском рынке, – зарегистрировано свыше 40 тысяч юридических лиц, производящих обувь. А число карточек маркируемой обуви составило более 400 тысяч.

Опытом внедрения маркировки обуви поделилась Виктория Степанова, руководитель логистического блока бренда BOSCO, который выпускает две основные линии – для отдыха и путешествий BOSCO Fresh и спортивную BOSCO Sport. BOSCO является клиентом УЦ Такском в части приобретения электронных подписей (УКЭП) для маркировки, которые необходимы для регистрации в системе Честный ЗНАК и работы с УПД.

«Готовиться мы начали заблаговременно: участвовали в эксперименте по маркировке обуви, который стартовал летом 2018-го года. Затем внутри компании провели технологические изменения нашей товароучётной системы 1С на предмет связки личного кабинета ЦРПТ и своей рабочей базы, – рассказывает Виктория. – Сейчас процесс выглядит следующим образом: мы получаем коды маркировки через ЛК ЦРПТ и загружаем их в нашу учётную систему. Далее создание этикеток товаров происходит уже в ней. Опираясь на наш опыт, могу посоветовать производителям и продавцам обуви две вещи. Первое – это вовремя перестроить работу: за нарушения скоро начнутся штрафы».
Для справки: продажа продукции без маркировки наказывается штрафом от 2 до 4 тыс. рублей для физических лиц, для должностных лиц штраф составит от 5 до 10 тыс. рублей, а для юридических лиц — от 50 до 300 тыс. рублей (ч.2 ст. 15.12 КоАП РФ).

«Второе – доработать свою товароучётную систему для работы с маркировкой. Сделать это можно как силами собственной IT-команды, так и приобретая готовое решение – если доработка требует серьезных временных, финансовых или кадровых ресурсов», – резюмировала Виктория.
Готовое решение для маркировки предлагает компания Такском – это Станция сканирования, разработанная на платформе 1С. Она легко интегрируется не только с учётной системой 1С, но и с другими, не требуя их серьезной адаптации для работы с маркированным товаром. 

Станция сканирования позволяет автоматически заполнять универсальные передаточные документы (УПД) с кодами товаров при отгрузке, а при приёмке — сверять поставку с документом. Сервис сам подтвердит поступление товаров в системе маркировки после подписания УПД.

«Такском-Файлер» – простой, малозатратный сервис электронного документооборота для маркированных товаров. Работает через браузер. В мобильном приложении «Файлера» камера смартфона служит считывателем штрих-кодов.


Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться в соцсетях
Поделиться
Новости по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте контакты, если возникли вопросы. Мы свяжемся с вами и поможем со всем разобраться.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.