Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Что делать с остатками немаркированных товаров на прилавках и складах после 1 июля?

2883 просмотра
13.06.2019 00:00

В Кирове прошел семинар компании «Такском» с участием представителей налоговых органов. На информационном мероприятии начальник Управления камерального контроля ФНС России А.В Егоричев рассказал о риск-ориентированном подходе при надзоре за бизнесом и возможности сокращения сроков камеральных проверок для компаний, отнесенных к категории с низким налоговым риском. 

Кроме того, эксперт осветил изменения во внешнеэкономической деятельности и отдельно остановился на подтверждении ставки НДС 0 % . 

Программный продукт, значительно облегчающий эту процедуру бизнесу, представил на семинаре руководитель проектов «Такском» С.К. Анисимов. Это – «Картотека документов». Она собирает комплекты документов по сделкам, а затем формирует из них электронные реестры при экспорте в третьи страны. А в случае экспорта в страны ЕАЭС «Картотека» создает электронные перечни заявлений о ввозе товаров. Программный продукт многофункционален. Он также подбирает документы в ответ на истребования налогового инспектора, помогает организовать электронный архив и многое другое. 

Однако основная часть выступления представителя оператора электронного документооборота и фискальных данных, участника пилотного проекта по маркировке — компании «Такском» была посвящена такому инструменту налогового контроля, как маркировка и прослеживаемость товаров. 

В чем заключается суть этой системы? Что собой представляет ее нормативная база? И каковы сроки ввода обязательной маркировки для различных товарных групп? На эти и многие другие вопросы ответил С.К. Анисимов, а также привел различные примеры работы с маркированной продукцией. Однако больше всего аудиторию интересовало, что делать с остатками товаров на прилавках и складах после 1 июля, подлежащих обязательной маркировке с этой даты.

Каким образом наносить коды маркировки на обувь?

Вы получите коды в виде pdf-файлов после того, как зарегистрируетесь в системе маркировки и запросите их для определенной партии товара. Далее закажите печать этих изображений в любой типографии или используйте специальный принтер этикеток.

Кто может наносить коды Data Matrix при маркировке остатков?

Наносить коды Data Matrix вправе только собственник товара, то есть тот субъект, у кого этот товар числится на балансе. Привлекать сторонние компании для генерации и нанесения кодов Data Matrix запрещается.                                                    

А что делать с табачными изделиями на прилавках и складах после 1 июля 2019-го?

Маркировка их остатков после этой даты не требуется. Продавцам табака предоставлена возможность реализовать немаркированный товар до 1 июля 2020 года.

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться в соцсетях
Поделиться
Ответы на вопросы по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19