1 октября начинается обязательная маркировка парфюмерных изделий: туалетной воды, духов и одеколонов. В предыдущем материале мы уже рассказали, как подготовить торговую точку к работе по новым правилам. Но каковы нюансы продажи маркированных товаров дистанционно? Например, в случае такого распространённого бизнеса, как интернет-магазин парфюмерии? Разберём часто задаваемые вопросы.
Когда нужно выводить товар из оборота: при фактической продаже парфюма или при отгрузке со склада?
При онлайн-продаже, когда товар необходимо отправить покупателю курьерской службой или каким-либо другим способом доставки, код идентификации товара, который попадёт к покупателю, заранее неизвестен.
Поэтому алгоритм действий магазина выглядит следующим образом. Потребитель заказал товар через интернет. Магазин отгружает товар со склада и выводит его из оборота – подаёт сведения о нём в систему «Честный ЗНАК». Их нужно подать до даты фактической доставки.
Что делать в случае возврата товара в интернет-магазин?
В случае возврата товара необходимо вновь ввести в оборот возвращённый товар и выставить его для последующей продажи. То есть нужно передать в систему маркировки сведения о возврате, указав коды идентификации и реквизиты документов по возврату.
Если на возвращённом товаре код повреждён или вовсе отсутствует, то потребуется перемаркировка духов с нанесением нового кода DataMatrix.
Как при дистанционной торговле обеспечить наличие в чеке кода маркировки?
При обычной продаже на кассе код товара, содержащийся в теге 1162, должен быть в электронном чеке, отправляемом в ОФД, а при печати на кассе в чеке должен быть символ [M]. То есть в стандартной ситуации необходимо отсканировать код маркировки, нанесённый на товар, на кассе.
Однако при продаже через интернет и отгрузке товара на доставку сразу с удалённого склада такая процедура не проходит.
Возможен такой вариант.
В случае заказа товара онлайн формируется авансовый чек (на зачет аванса или предоплаты). В нём не указывается код маркировки, ведь за столь короткое время невозможно связаться со складом и получить его.
Далее при формировании заказа выбирается товар и сканируется код, который необходимо списать – вывести из оборота. При доставке покупателю курьер выбивает чек, он может отсканировать код ещё раз, и этот чек автоматически попадёт в систему. Магазину дополнительно передавать код идентификации курьеру не нужно, т. к. курьер отсканирует его при выбытии.
Компания Такском предлагает пул решений и услуг для маркировки парфюма и его продажи.
Сервисы:
— электронная подпись для маркировки с КриптоПро – для регистрации в Честном ЗНАКЕ и обмене УПД, для регистрации кассы в налоговой;
— системы ЭДО «Такском-Файлер» и «Станция сканирования» для обмена УПД на маркированные товары;
— личный кабинет «Такском-Касса» при подключении к ОФД Такском – для получения в режиме реального времени аналитики и отчётов по работе кассовых аппаратов и кассиров;
— индивидуальные решения – конвертер для преобразования УПД из различных программ в формат «Честного ЗНАКА».
Услуги:
— регистрация в «Честном ЗНАКе»;
— заказ марок;
— печать кодов маркировки.
Оборудование:
— онлайн-кассы;
— принтеры для печати этикеток;
— 2D-сканеры;
Оставьте свой номер, если возникли вопросы.Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
и получайте новости первыми!