Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как маркировка влияет на применение ККТ?

4675 просмотров
17.08.2020 09:14

Заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России Александр Сорокин ответил на вопросы слушателей вебинара, проведённого компанией Такском в августе.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2020 № 521 обязывает продавцов розницы указывать в чеке «Кода товара» для отдельных видов товаров, в том числе для масок медицинских, лицевых, многоразового и одноразового использования. С какого периода это требование является обязательным при условии, что эти виды товаров не внесены в перечень маркируемых товаров?

Здесь надо смотреть на дату вступления этого Постановления в силу. 20 апреля оно было опубликовано. По истечении семи суток с даты опубликования, то есть, 28 апреля 2020 года оно вступило в силу. Именно с этого дня необходимо указывать при расчетах для этих товаров реквизит «Код товара».

При проверке чека коррекции, обнаружился факт отсутствия записи в ФНС России. Почему факт записи в ФНС отсутствует и что это значит?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть на обязанности, которые возникают у пользователя ККТ и оператора фискальных данных. Согласно п. 6 ст. 1.2 закона 54-ФЗ, пользователь обязан обеспечить в момент расчета передачу всех фискальных документов, сформированных с применением ККТ. Когда покупатель получил чек, тогда и должны быть переданы данные в ФНС через оператора фискальных данных.

ОФД – это некий накопительный буфер между ККТ и ФНС, который должен передавать информацию не позднее 24 часов с момента её получения.

Если покупатель получил чек и на нём есть QR-код, который можно сканировать, используя мобильное приложение, то допустимо, что чек появится в системе ФНС в течение 24 часов с момента его формирования.

Поэтому, пока он не появился, формируется запись – «Чек корректен», факт записи расчетов в системе ФНС отсутствует. То есть, «Чек корректен» – это уже ответ на вопрос о том, что чек сформирован на легальной ККТ. Алгоритм действия следующий: либо ждем 24 часа и проверяем на следующие сутки. Если запись повторяется, тут вопрос надо решать с пользователем ККТ. Почему он формирует чеки и не передает их налоговым органам, либо к ОФД – чек получен, но не был передан.

Если чек фейковый, то информация будет другая – «Чек некорректен».

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Оценить
Поделиться
Поделиться
Ответы на вопросы по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19