Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Где можно отследить чеки с ошибками и как их исправить?

3409 просмотров
01.02.2019 00:00

Обновлены форматы счета-фактуры и универсального передаточного документа. Согласно Приказу ФНС России от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@ новые версии вступают в силу 2 февраля. В них учтено повышение ставки НДС до 20 %, а также добавлена новая графа «Код вида товара». 

В кассовом же чеке скоро должен появиться обязательный для заполнения реквизит «Код товара». Вообще состав реквизитов этого документа будет существенно обновлен с 1 июля 2019 года. В частности, при расчетах между организациями или индивидуальными предпринимателями в чеках придется указывать наименование (компании) или Ф.И.О. (ИП) покупателя (клиента), его ИНН и в определенных случаях — сведения о стране происхождения товара, сумму акциза, регистрационный номер таможенной декларации. 

Об этих и других нормах, вступающих в силу в 2019 году, а также о целях внедряемой системы маркировки товаров рассказали на семинаре компании «Такском» в Кирове старший государственный налоговый инспектор ИФНС России по Кирову Наталия Мешкова и руководитель проектов «Такском» Сергей Анисимов.

Сессию вопросов и ответов открыла актуальная тема: как исправлять ошибки в кассовых чеках? Например, на практике часто случается, что после обновления учетной системы по техническим причинам меняется ставка НДС, а кассир это замечает в работе не сразу.

Как откорректировать ранее сформированные фискальные документы с неверной ставкой НДС?

Для исправления этой ошибки нужно пробить чеки: один — на возврат, в котором была допущена ошибка, другой — на приход с правильной ставкой НДС.

А что нужно делать, если при продаже товара по свободной цене кассир указал в чеке сумму расчета 100 рублей вместо 1000, и все это выяснилось после закрытия смены?

В этом случае также необходимо пробить один чек — на возврат, другой — на приход с верно указанной суммой.

Как отследить чеки с ошибками? Слышали, что через сервис оператора можно увидеть ранее пробитые чеки.

Это удобно сделать, например, в сервисе ОФД «Такском», если Вы являетесь клиентом этого оператора. Функционал Личного кабинета «Такском-Касса» позволяет формировать, в том числе сводные отчеты по фискальным документам. Для этого выбираете период, торговую точку, кассу, вид документа, форму оплаты и получаете таблицу в Excel с уже настроенными фильтрами. И таким образом находите чеки с неправильными ставкой НДС, суммой расчета и другими требующими корректировки реквизитами. 

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Оценить
Поделиться
Поделиться
Ответы на вопросы по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19