ФНС на своем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» разъяснила для налогоплательщиков процесс исправления ошибок в кассовом чеке коррекции. Здесь есть отличия от исправления обычного кассового чека.
Согласно п. 4 ст. 4.3 54-ФЗ чек коррекции пробивается в двух случаях:
— Кассир рассчитал покупателя без применения ККТ в принципе;
— При расчете кассир использовал ККТ, нарушая требования законодательства о применении ККТ.
Если в чеке коррекции также допущена ошибка, то она исправляется в два этапа:
— Неправильный чек коррекции аннулируется. Для этого сформируйте новый чек коррекции, отображающий обратную операцию. В новом фискальном документе пропишите противоположный признак расчета (например «возврат прихода») и те же ошибочные данные, что и в первоначальном документе.
— Пробейте повторный кассовый чек коррекции с правильными данными.
При исправлении чека коррекции обратите внимание на два нюанса:
— Не обязательно корректировать расчеты с использованием именно той ККТ, на которой был пробит неверный чек. Это можно сделать на любой ККТ в вашей торговой точке.
— В отличие от обычного чека, исправление чека коррекции не зависит от версии формата фискальных данных.
Все для торговли вы можете приобрести в одном месте — в компании «Такском»:
— Услуги оператора фискальных данных. Мы гарантируем онлайн-передачу кассовых чеков в ФНС.
— Личный кабинет «Такском-Касса», который появляется у вас после заключения договора с ОФД. В нем вы можете легко отслеживать работу касс и кассиров, анализировать продажи на торговых точках, делать сводные отчеты.
— Электронная подпись «Ключ для кассы». Регистрируйте с ней ККТ в ФНС.
— Оборудование для торговли: онлайн-кассы, фискальные накопители, POS-оборудование, весы, терминалы для эквайринга.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!