Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Услуги ОФД: говорит клиент – розничная сеть «Рубль Бум»

948 просмотров
09.03.2023 14:34

Компания «Рубль Бум» – это крупная сеть розничных магазинов бытовой химии и парфюмерии, расположенных в нескольких регионах России.

О пользовании услугами оператора фискальных данных «Такском» рассказывает Илья Бусс, специалист управления информационными технологиями «Рубль Бум».


– Как давно вы пользуетесь услугами ОФД «Такском»?

– «Рубль Бум» использует ОФД «Такском» с 2017 года. Подготовительные работы начались в 2016 году, а в 2017 году мы подключили все наши онлайн-кассы к ОФД «Такском».


– Пользуетесь ли вы функционалом личного кабинета «Такском-Касса»?

– Этот полезный функционал для контроля и статистики работы онлайн-касс обычно представлен в виде работающего из браузера web-сервиса. Но специалисты «Такскома» реализовали его в наиболее удобном для нас виде. С помощью метода API необходимая информация с касс передаётся прямо в программу «1С». Информацией постоянно пользуется бухгалтерия, управление информационными технологиями и служба техподдержки – для быстрого устранения в онлайн-режиме расхождений между кассовым программным обеспечением и кассовым аппаратом. Также программисты «Такскома» создали для удобства «Рубль Бум» нужные нам отчёты с онлайн-касс и с помощью API реализовали их отображение в «1С».


– В «Рубль Бум» продаётся парфюмерия – товар, подлежащий обязательной маркировке. Вам удобен ОФД «Такском» в плане работы с маркированным товаром?

– Из маркированных товаров у нас есть не только парфюмерия, но и обувь (домашние тапочки), бутилированная вода и мороженое. Что приятно, «Такском» включил маркировку в наш пакет услуг – «Рубль Бум» не платит за неё дополнительно. Есть функционал получения с онлайн-касс информации и отчётов по маркированным товарам – это здорово.


– Довольны ли вы работой службы техподдержки «Такскома»?

– Компетентные специалисты «Такскома» быстро решают проблемы. Иногда бывает сложно установить, в чём проблема – с кассовым аппаратом, с сетью или с фискальным накопителем. В этих непонятных ситуациях техподдержка «Такскома» оперативно выявляет и устраняет причину сбоя.


– Какие у вас пожелания, замечания к работе ОФД «Такском»?

– Замечаний нет. Неудобства бывают только тогда, когда «Такском» недоступен, а «Рубль Бум» в этот момент регистрирует или снимает кассу. Мы понимаем, что недоступность ОФД случается по независящим от «Такскома» причинам – от участившихся DDoS-атак на российский сегмент интернета. Желаем ОФД «Такском» стабильной работы.

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Оценить
Поделиться
Поделиться
Статьи по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19