Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России

44 просмотра
20.02.2025 11:08
Рейтинг: 4.3

Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах. В настоящее время добавленный функционал можно протестировать бесплатно во всех действующих тарифах электронной отчётности в сервисе «Онлайн-Спринтер».

Согласно приказу ФНС России от 16.07.2020 № ЕД-7-2/448@ (в редакции 02.12.2024) налогоплательщики в течении 6 рабочих дней направляют в ответ на требование либо подтверждение приёма документа, либо отказ.

После приёма документа, налоговая служба начинает отсчёт для исполнения указанных в требовании действий. Однако, согласно Налоговому кодексу РФ, если налогоплательщик не отправит никакого ответа сам в течении 6 рабочих дней, ИФНС автоматически посчитает требование принятым.

Для подтверждения получения требования в электронной форме пользователь формирует квитанцию о приёме электронного документа, подписывает её УКЭП и направляет оператору ЭДО, который передаёт это в налоговую службу.

При наличии оснований для отказа в приёме требований в электронной форме получатель формирует уведомление об отказе в приёме электронного документа, также подписывает его УКЭП и передает оператору ЭДО для направления налоговикам.

Чтобы отправить квитанцию, необходимо войти в сервис «Онлайн-Спринтер» с помощью сертификата в день её отправки. Если вы забудете это сделать, система отправит уведомление с напоминанием на электронную почту. Это нововведение минимизирует риск срыва сроков, что особенно полезно для тех, кто обслуживает несколько компаний.

Подключите сервисы онлайн-отчётности «Такском»
Подключиться

Подробная инструкция по настройке автоматических ответов на требования ФНС России доступна по ссылке.

Напоминаем, что после отправки квитанции начинается отсчёт срока для ответа на требование или исполнения требования ФНС России.

Ранее компания «Такском» запустила модуль «Такском-Проактив» для «1С:ЗУП», с помощью которого настраивается автоматическая работа с запросами СФР. Модуль позволяет автоматически загружать запросы и уведомления от СФР из сервиса «Онлайн-Спринтер» в «1С:ЗУП». После добавления необходимых сведений документы из «1С:ЗУП» одним кликом перемещаются в сервис онлайн-отчётности для дальнейшей отправки в СФР. Удобный функционал ускоряет обработку документов, снижает вероятность ошибок и делает взаимодействие с госорганами лёгким и быстрым. Воспользоваться модулем можно бесплатно на всех действующих тарифах отчётности. Подробная инструкция по установке доступна по ссылке.

 

Подключите удобную электронную отчётность

Сервисы для онлайн-отчётности с техподдержкой 24/7 и полезными сервисами для бухгалтера

Получить консультацию
Оценить
Поделиться
Поделиться
Обновления в Онлайн-Спринтер по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19