Федеральная налоговая служба ограничила приём простых обращений, направляемых через операторов электронного документооборота, до текстового формата — никаких вложений.
Напомним, что новые правила касаются только неформализованных писем — вопросов, жалоб или предложений в свободной форме.
Отправка налоговой отчётности, официальных жалоб, ответов на формализованные требования и других регламентированных документов через операторов ЭДО продолжается в прежнем режиме.
Как правильно отправить простое письмо в ИФНС сейчас?
Чтобы обращение было принято, необходимо использовать исключительно официальные цифровые сервисы. Алгоритм действий стал единым:
Выберите один из трёх официальных каналов:
Отправка документов на бумаге почтой или личный визит в инспекцию остаются альтернативными вариантами.
Эксперты обращают внимание, что операторы ЭДО технически не могут доставлять в налоговую простые письма с вложениями, поэтому данную функцию вы не найдёте в своём ПО для отчётности.
и получайте новости первыми!