Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

ПФР изменит шесть форм и форматов персонифицированного учёта

931 просмотр
19.09.2022 09:53

Пенсионный фонд РФ планирует внести изменения в формы и форматы сведений, которые используются для регистрации граждан в системе персонифицированного учёта. Соответствующий проект размещён на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Сейчас проект находится на стадии общественных обсуждений. После утверждения приказа могут измениться сразу несколько форм:

  • АДВ-1 — «Анкета зарегистрированного лица;
  • АДВ-2 — «Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте»;
  • АДВ-3 — «Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта»;
  • АДИ-8 — «Решение об отказе в регистрации зарегистрированного лица»;
  • АДВ-6-1 — «Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР»;
  • СЗВ-К — «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования».

Кроме того, приказ регламентирует соответствующие форматы для форм и порядок заполнения сведений. При этом постановления Правления ПФ РФ от 27.09.2019 № 485п и от 07.12.2020 № 846п, которые регулируют формы аналогичных действующих документов, утратят силу.

В обновлённых формах документов будут указываться сведения из ЗАГС, такие как номер записи, дата, кем запись была сделана. В порядке представления документов также есть изменения. Так, АДВ-1 нужно будет направлять в территориальный орган ПФР при регистрации физлица в системе персонифицированного учёта. Этот документ заявитель заполняет лично, однако допускается, что за заявителя его могут заполнить кадры или другие уполномоченные руководителем организации службы. В этом случае заявитель проверяет, правильные ли указаны данные, и заверяет документ перед отправкой личной подписью.

Как только новые формы утвердят, они появятся в сервисах электронной отчётности «Такском».

Документооборот с ПФР в решениях «Такском»

Легко и просто отчитаться в ПФР и другие контролирующие государственные учреждения можно, используя сервисы компании «Такском» для отчётности через интернет. В них содержатся только актуальные формы отчётов, соответствующие последним законодательным изменениям. Все созданные в ПО от «Такском» отчёты проходят автоматическую проверку на ошибки, также в формах отчётов есть текстовые подсказки по заполнению строк. Ознакомиться с предложением подробнее и оставить заявку на консультацию можно здесь.

 

Подключите удобную электронную отчётность

Сервисы для онлайн-отчётности с техподдержкой 24/7 и полезными сервисами для бухгалтера

Получить консультацию
Поделиться в соцсетях
Поделиться
Новости по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19