Как отправить заявление о предоставлении субсидии на нерабочие дни через «Онлайн-Спринтер»

4977 просмотров
02.11.2021 14:50

Из-за распространения коронавируса Указом Президента Российской Федерации от 20.10.2021 № 595 на территории России были установлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года. Поэтому Постановление Правительства РФ от 07.09.2021 № 1513 было дополнено условиями предоставления субсидии на нерабочие дни для субъектов МСП и СОНКО, занятых в пострадавших от COVID-19 отраслях. Эти условия внесло новое Постановление Правительства от 28.10.2021 № 1849.

✅ Заявление на получение субсидии можно направить с 1 ноября по 15 декабря 2021 года следующими способами:

*️⃣ через личный кабинет налогоплательщика;

*️⃣ по почте;

*️⃣ по телекоммуникационным каналам связи — через оператора ЭДО.

Оператор ЭДО Такском своевременно обновил свои программные продукты для предоставления клиентам возможности отправлять такие заявления.

Например, отправить заявление можно легко через веб-решение для электронной отчетности «Онлайн-Спринтер»:

1️⃣ Нажмите кнопку «Создать».

2️⃣ Выберите вкладку «Все» или «ФНС».

3️⃣ Найдите документ по КНД (1150127) или по названию.

Субсидия, нерабочие дни, ''О-С''.jpg

Заполните документ и отправьте.

Заявление будет рассмотрено в течение пяти рабочих дней. Если все условия соблюдены, ФНС России рассчитает субсидию, а Федеральное казначейство произведет выплату в течение трех рабочих дней.

Обратите внимание, что сейчас действуют выгодные акции по подключению к сервису «Онлайн-Спринтер»:

*️⃣ Тест-драйв: бесплатный 30-дневный период со всеми возможностями;

*️⃣ Скидка 50 % при переходе от конкурентов.

Отправить
Запинить
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru