Такском — один из лидеров среди коммерческих аккредитованных удостоверяющих центров по выпущенным электронным подписям
Всё для работы с электронной подписью для юрлиц, ИП и нотариусов, оформляемой в УЦ ФНС России.
Требования, пошаговая инструкция, токены, программа КриптоПро CSP 5.0 с лицензией и настройка рабочего места.
Сервис онлайн-заверения документов облачной электронной подписью.
Подходит для обмена документами с сотрудниками, самозанятыми и физлицами.
Сервис для защиты юридически-значимых и конфиденциальных документов, передаваемых по интернету.
Эффективный и простой в использовании инструмент для шифрования документов и файлов.
Удобное подписание документов в любом месте без физического носителя – USB-токена.
Позволяет администрировать выпуск ЭП и заверять документы прямо со смартфона или планшета.
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
IT-компания «Такском» работает с 2000 года. Удостоверяющий центр «Такском» выпускает электронные подписи с момента их появления в России. 18 мая 2021 года удостоверяющий центр «Такском» в соответствии с решением Правительственной комиссии первым в стране получил аккредитацию согласно новым требованиям закона «Об электронной подписи».
Мы один из немногих аккредитованных удостоверяющих центров в России, одновременно работающих как оператор электронной отчётности в госорганы, оператор электронного документооборота, центр технического обслуживания кассового оборудования и крупнейший франчайзи «1С».
Чтобы получить электронную подпись, выберите подходящий вариант ЭП, оформите заказ-онлайн или оставьте заявку на сайте. Менеджер примет заказ, и после оплаты вы сможете забрать готовую подпись в пункте выдачи.
Выдают ЭП только аккредитованные удостоверяющие центры. Вы получите ЭП после подачи заявки на сайте или по телефону и оплаты. Вместе с подписью Вы получите сертификат, в котором будет зафиксирована информация о собственнике, однако для цифровой неквалифицированной подписи он не является обязательным.
Заказать электронную подпись необходимо для придания юридической силы цифровым версиям документов. Это значительно упростит работу с государственными органами, позволит работать с ЕГАИС, удаленно взаимодействовать с контрагентами без использования бумажных версий документов.
Заявки на получение ЭЦП могут подать физические лица, самозанятые граждане, индивидуальные предприниматели, сотрудники и руководители юридических лиц. Выбор ЭП будет зависеть от цели её получения. Для сдачи отчётности, работы в государственных системах, проведения электронных торгов она должна быть квалифицированной. В системах внутреннего и внешнего документооборота наряду с квалифицированной ЭП может использоваться и неквалифицированная.
Услуги УЦ могут быть оказаны только центрами, аккредитованными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. При выборе удостоверяющего центра обратите внимание на цену услуг по выдаче электронных подписей, близость расположения организации, срок изготовления цифрового сертификата, а также на наличие дополнительных услуг. Наша компания предлагает выпустить ЭП в Москве в минимальные сроки, а доступная стоимость позволит приобрести её без существенных финансовых затрат.
Стоимость квалифицированной электронной подписи (КЭП) будет зависеть от категории получателя, возможностей применения и типа защищённого USB-носителя. Чтобы получить подробную информацию, узнать цены и точный срок изготовления, оставьте заявку на сайте.
Чтобы продлить срок действия ЭП, понадобится сделать следующие шаги. Войдите в единый личный кабинет на сайте удостоверяющего центра. Для входа потребуется предварительно настроить рабочее место, войти по электронной подписи физического лица. Далее нужно выбрать услугу «Продлить» ЭП и указать новые условия получения.
Важно правильно подготовиться к продлению. Примерно за две недели нужно взять токен и проверить его работоспособность. Если он не работает, перед получением нового сертификата следует купить новый ключ. Также потребуется проверить корректность работы криптопровайдера и изменения юридического характера (не появилось ли чего-то нового в законодательстве). С 1 сентября 2024 года сотрудники юридического лица должны получать квалифицированный сертификат физического лица (КЭП) и оформлять машиночитаемую доверенность для представления интересов организации.
Использование ЭЦП расширят возможности взаимодействия с государственными органами и удаленного сотрудничества с контрагентами. Можно будет значительно сократить бумажный документооборот и ускорить все бизнес-процессы. Вы получаете возможность быстрее подписывать договоры, соглашения, приказы, справки, инструкции и другие виды документов.
Наша компания выпускает электронные подписи, которые могут использоваться для внутреннего документооборота и для взаимодействия со сторонними организациями. Чтобы купить ЭП с подходящими для вашего бизнеса возможностями, закажите персональный подбор на сайте.
и получайте новости первыми!