Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись для ИП

Работа на электронных площадках, с государственными онлайн-порталами,
с отчётностью и для множества других задач.

Такском — всероссийский аккредитованный
удостоверяющий центр

  • Не выходя из дома
    Получите подпись с доставкой или по действующей ЭП
  • От 30 минут
    Срочный выпуск ЭП при оплате онлайн
  • Срок действия – 1 год
    Перевыпуск без посещения офиса

Выберите ключи электронной подписи
в соответствии с областью применения для ИП

Электронные торги. Универсальный
Электронная подпись для работы на большинстве популярных торговых площадках, включая «Фабрикант», «B2B-Center» и сервисы госорганов. Выдается на физлиц и сотрудников юрлиц.
Подробнее
7 950 р
ЕГАИС
Электронная подпись для работы с ЕГАИС ФСКАТР (Росалкогольрегулирование)
Подробнее
3 550 р
Ключ для техосмотра
Электронная подпись для работы в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО). Со встроенной лицензией КриптоПро CSP. Выдается на физлиц и сотрудников юрлиц.
2 000 р
Квалифицированный для сотрудников
Электронная подпись для использования в системах «Такском-Доклайнз» и других системах. Выдается на физлиц и сотрудников юрлиц.
Подробнее
3 000 р

Для работоспособности ЭП требуется

Программа КриптоПро CSP с лицензией.
Необходима для создания и проверки электронной подписи, для обеспечения юридической значимости электронных документов

Дополнительно с ЭП рекомендуется

Токен
Защищённый USB-носитель (Рутокен/JaCarta) для записи и хранения электронных подписей. Позволит вам использовать электронную подпись на разных ПК

Соответствие вашей электронной подписи всем государственным стандартам

Такском – крупнейший в стране удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязью. Компания обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами.

За 20 лет работы клиентами Такскома в России стали сотни тысяч индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц.

Актуально

Интенсивная и беспрерывная цифровизация отечественной экономики затрагивает всё больше сфер. Почти с каждым месяцем государство увеличивает перечень госуслуг, предоставляемых гражданам и бизнесу в удобном онлайн-формате – по интернету. Дистанционное получение этих услуг индивидуальным предпринимателем (ИП) и организацией зачастую невозможно без наличия у них электронной подписи.

Вместе с тем государственным и коммерческим предприятиям, а также индивидуальным предпринимателям приходится вести в электронном виде всё большее количество документооборота и отчётности. Основание для этого – требования законодательства, направленные на оздоровление экономики, на борьбу с нелегальными доходами и с неуплатой налогов.

Каждые пять лет Федеральная служба государственной статистики проводит сплошное статистическое наблюдение бизнеса для анализа главных экономических показателей. Федеральные Законы № 209-ФЗ, № 500-ФЗ и три приказа Росстата (№ 864, № 496 и № 469) обязывают фирмы, предприятия и индивидуальных предпринимателей приводить соответствующую отчётность к утверждённому электронному виду и направлять в ведомство по интернету. Заполненную отчётную форму должно засвидетельствовать перед отправкой – снова нужна ЭЦП для ИП.

В цифровой вид переводится отправка форм бухгалтерской, кадровой и статистической отчётности. Важное для индивидуальных предпринимателей обстоятельство – начало действия закона № 444-ФЗ. Согласно ему с 1 января 2021 года все без исключения налогоплательщики, включая индивидуальных предпринимателей, обязаны сдавать только электронную годовую бухотчётность за прошедший год. Передача на бумаге запрещена. Отправляемые по сети документы должны визироваться электронной подписью.

Документооборот через интернет становится обязательным не только между коммерческими и государственными предприятиями, но и между контрагентами: изготовителями, оптовиками и розничными магазинами. А ЭЦП – нераздельный элемент онлайн-обмена деловыми документами, ведь без заверки цифровой подписью файлы не будут обладать юридической силой.

Увеличивается список товаров, производство, импорт и продажа которых незаконны без онлайн-передачи сведений в национальную систему маркировки. Согласно Постановлению Правительства от 31 декабря 2020 года № 2464 изготовители и торговцы духами и туалетной водой, шинами, и фотокамерами обязаны с 1 января 2022 года документировать коммерческую деятельность с использованием электронного документооборота (ЭДО). Это же требование предъявляется к производителям, к оптовым и розничным продавцам изделий из табака – норма зафиксирована в Постановлении Правительства от 28 января 2021 № 64. Помимо маркировки в стране внедряется система прослеживаемости импортных товаров. Работу с ними юридические лица и индивидуальные предприниматели должны вести в электронном документообороте. Это правило установлено Федеральным Законом от 9 ноября 2020 года № 371-ФЗ и статьёй 169 Налогового кодекса. Тут снова требуется ЭЦП, так как участники рынка перечисленных выше товаров, в том числе индивидуальные предприниматели, должны заверять документы электронной подписью.

Непременное использование онлайн-касс при продаже товаров и услуг – это требование постепенно становится обязательным для всех. А касса, умеющая отправлять чеки по интернету, подразумевает её оформление у налоговиков и подключение к оператору фискальных данных. Обе процедуры невозможны без цифровых подписей.

Чтобы продавать слабый алкоголь, индивидуальный предприниматель должен подключиться к государственной инфосистеме ЕГАИС «Алкоголь». Если ИП ведёт лесозаготовку, то ему необходимо подключение к ЕГАИС «Учёт древесины». Торговля товарами животного происхождения требует передачи сведений в систему ФГИС «Меркурий». Для всего этого обязательно нужна ЭЦП.

Широкое распространение получили государственные онлайн-закупки. Объявления о них публикуются как на сайтах самих госорганов, так и на независимых площадках интернет-торгов. На интернет-аукционах ведутся и коммерческие торги, и распродажа бывшей собственности банкротов. Тут вновь не обойтись без цифрового автографа.

С 1 октября 2021 года эксперты и операторы технического осмотра автомобилей будут обязаны использовать в работе ЭЦП. Это предусмотрено двумя Постановлениями Правительства: № 275 от 24 февраля 2021 года и № 1434 от 15 сентября 2020 года.

С электронным автографом индивидуальные предприниматели могут реализовывать товары на маркетплейсах, дистанционно обращаться в суды.

Итог: ЭЦП для ИП – необходимый инструмент бизнеса.

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45