Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись
для сдачи отчётности

Дополнительная электронная подпись для сдачи
отчётности через интернет в государственные органы:
ИФНС, СФР (ПФР, ФСС), Росстат, РПН, ЦБ РФ, ФСРАР, ФТС и др.

  • Такском — всероссийский аккредитованный удостоверяющий центр
  • Срочный выпуск подписи от 30 минут при оплате онлайн
  • Получите подпись с доставкой или по действующей ЭП не выходя из дома
  • Срок действия – 1 год, перевыпуск без посещения офиса

Кому предназначена ЭП

Штатным сотрудникам юрлиц
Бухгалтерам, кадровикам
Внештатным работникам юрлиц
Бухгалтерам на аутсорсе, налоговым представителям, таможенным брокерам, временным управляющим

Для чего служит

Для заверения и отправки — по интернету, через онлайн-сервисы — всех видов электронной отчётности
в следующие контролирующие госорганы:

Для заверения каких документов подходит

С помощью данной ЭП заверяются:
  • Все виды электронной отчётности;
  • Первичные документы бухгалтерского учёта;
  • Электроные трудовые книжки;
  • Электронные больничные;
  • Иные документы электронного документооборота.
Электронная подпись для сдачи отчётности

Для работоспособности ЭП требуется

Программа КриптоПро CSP с лицензией
Необходима для создания и проверки электронной подписи, для обеспечения юридической значимости электронных документов

Дополнительно с ЭП рекомендуется

Токен
Защищённый USB-носитель (Рутокен/JaCarta) для записи и хранения электронных подписей. Позволит вам использовать электронную подпись на разных ПК
КриптоАРМ
Сервис для защиты юридически-значимых и конфиденциальных документов, передаваемых по интернету

Соответствие вашей электронной подписи всем государственным стандартам

Такском – крупнейший в стране удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязью. Компания обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами.

За это время клиентами Такскома в России стали сотни тысяч индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц.

К сведению

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это аналог обычной подписи от руки, представленный в виде зашифрованного электронного файла. Этот файл может быть записан на специальную USB-флешку, либо на любой другой носитель, который поддерживается программным средством работы с ЭЦП — криптопровайдером.

Электронный документ заверяется ЭЦП для:

  • придания документу юридической силы;
  • защиты документа от подделки;
  • подтверждения принадлежности документа определённому юридическому или физическому лицу

ЭЦП имеет ту же юридическую силу, что и обычная подпись — так говорится в шестой статье Закона № 63-ФЗ «Об электронных подписях». Спектр применения ЭЦП сейчас обширен. Так, вам потребуется ЭЦП для совершения следующих действий:

  • отправки отчётности в налоговую и другие государственные органы в электронном виде;
  • обмена электронными документами с контрагентами в рамках b2b-документооборота;
  • внутрикорпоративного ЭДО между подразделениями, отделами и сотрудниками;
  • получения государственных услуг в электронном виде;
  • участия в электронных торгах и госзакупках, а также в иных интернет-торгах и аукционах;
  • регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники в ФНС;
  • взаимодействия с порталами по маркировке, ЕГАИС и другими.

Вам понадобится данный вид ЭЦП для сдачи отчётности в налоговую службу, а также в ряд других государственных контролирующих органов: Социальный фонд России, Росстат, Росприроднадзор, Центробанк, Росалкогольрегулирование.

С помощью данной ЭЦП вы сможете подписывать любые виды отчётности, отправляемые вами на регулярной основе в налоговую и другие госорганы. ЭЦП подойдёт не только для подписания налоговой и бухгалтерской отчётности, но и кадровой — например, для подписания отправляемых в СФР документов по электронным трудовым книжкам или для отправки данных по электронным листам нетрудоспобности.

А ещё данную ЭЦП можно использовать для подписания бухгалтерской первички и для других документов, которыми вы обмениваетесь в рамках электронного документооборота с контрагентами.

Таким образом, ЭЦП для отчётности в налоговую можно использовать при различных обстоятельствах, что, безусловно, удобно как для крупных компаний с большим документооборотом и количеством отчётов в госорганы, так и небольшим микро-предприятиям.

ЭЦП для отчётности в налоговую службу и другие госорганы понадобится всем, кто отвечает в организации за b2g-документооборот. Это могут быть штатные сотрудники: главные бухгалтеры или их подчинённые, руководители отдела кадров, рядовые сотрудники. Это может быть сам индивидуальный предприниматель, если он лично отправляет отчётность.

Также это могут быть и внештатные сотрудники юридических лиц или ИП: налоговые представители, временные управляющие, таможенные брокеры или бухгалтеры на аутсорсе, работающие индивидуально.

ЭЦП для сдачи отчётности следует приобретать только в официальных удостоверяющих центрах, аккредитованных по новым правилам 63-ФЗ, то есть получившим статус АУЦ. Такском первым в России получил статус АУЦ, полностью подтвердив свои полномочия по выдаче электронных подписей бизнесу и физическим лицам. АУЦ Такском предлагает широкий выбор ЭЦП, основными преимуществами которых являются доступная цена, быстрый срок изготовления и надёжность.

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45