8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Квалифицированная электронная подпись для индивидуальных предпринимателей

Для электронной работы на госпорталах, отчетности через интернет, участия в торгах предпринимателю нужна электронная подпись. В зависимости от сферы применения подпись для ИП может быть платной или бесплатной.

Бесплатно сделать ключ электронной подписи можно в двух случаях:

  1. Прямо на сайте налоговой для отправки декларации в ФНС 3-4 раза в год (не дает доступа к расширенному функционалу кабинета налогоплательщика)
  2. В Сбербанке для работы на площадках Сбербанка и в сервисе «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Применение у таких подписей ограничено. Если вы хотите участвовать в торгах и госзакупках, работать в ЕГАИС или сдавать всю свою отчетность электронно, оформите квалифицированную электронную подпись в аккредитованном ФНС Удостоверяющем центре.

Оформление цифровой квалифицированной подписи простое и занимает один день:

  1. Отправьте в УЦ электронную заявку на выпуск сертификата
  2. Принесите в УЦ паспорт и свидетельство ОГРН ИНН (оригинал или заверенную копию)
  3. Оплатите выпуск электронной цифровой подписи (ЭП)
  4. Запишите электронную подпись на специальный носитель Токен

Если документы в УЦ повезет не сам ИП, а его уполномоченное лицо, для оформления понадобится еще и доверенность.

Квалифицированная электронная подпись выдается на 1 год. После этого срока вам снова нужно будет обратиться в УЦ и записать на Токен новую электронную подпись.

Электронные подписи УЦ Такском подходят для работы на всех порталах и в любых сервисах отчетности и документооборота. А при подключении сервиса электронной отчетности «Онлайн-Спринтер» или «Доклайнер» электронная подпись уже входит в тариф, и оплачивать ее дополнительно не придется.

Вверх!