8 (495) 730 73 47 Отдел продаж
8 (495) 730 73 45 Техподдержка

Усиленная квалифицированная
электронная подпись
«Электронный ПТС»

для работы в системе электронных паспортов (СЭП) elpts.ru
Подробнее

Что такое ЭПТС?

ЭПТС — электронный паспорт транспортного средства. В нём содержится вся информация об автомобиле. ЭПТС оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов. Он необходим для регистрации ТС в органах ГИБДД.

Внедрением ЭПТС занимается компания АО «Электронный паспорт».

Этапы внедрения и перехода на ЭПТС

  • 2014
    соглашение ЕАЭС о
    переходе на ЭПТС и запуск
    пилотного проекта
  • 31 октября 2019 года
    пилотный проект завершён
  • С 1 ноября 2019 года
    по 1 ноября 2020 года
    обязательный переход на
    работу с ЭПТС
Какие компании должны вносить изменения в электронный ПТС
Полный список смотрите на сайте системы электронных паспортов.
  • Заводы-изготовители
  • Официальные дилеры и их сервисные центры
  • Операторы технического осмотра
  • Автосервисы
  • Кредитные организации
  • Страховые компании
  • Торговые организации
  • Испытательные лаборатории
  • Органы сертификации
  • Лизинговые компании
  • Ломбарды
  • Нотариальные палаты и нотариусы
  • Факторинговые компании
  • Органы утилизации
  • Иные лица, заинтересованные в получении (направлении) сведений, содержащихся в электронных паспортах
  • Ряд других организаций и государственных структур
Какие изменения могут вноситься
Важно! Редактирование можно осуществлять исключительно в рамках аккредитованных компетенций компании.
  • Смена собственника
  • Пройденный техосмотр и регламентное ТО
  • Информация о ДТП
  • Информация о произведённом ремонте
  • Информация о залоге
  • Другие изменения
Как вносить изменения в электронный ПТС
  • Зарегистрироваться в «Системе электронных паспортов» (АС СЭП).
  • Настроить рабочее место.
  • Внести и сохранить изменения, подписав электронной подписью.

Как подключиться к АС СЭП?

1
Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП)
2
Организовать защищённый канал связи в рамках защищённой сети передачи данных СЭП (Россия), обратившись в удостоверяющий центр или к его партнёрам
3
Организовать автоматизированное рабочее место
4
Организовать прохождение процесса саморегистрации в испытательной среде АС СЭП и получить Акт о подключении
5
Подать Акт и комплект документов в Минпромторг Росии согласно приказу
6
Заключить договор с СЭП и пройти процесс саморегистрации в системе
Важно!

Электронная подпись оформляется в аккредитованном удостоверяющем центре для каждого сотрудника, который будет работать в АС СЭП (владельцами сертификата ключа проверки электронной подписи должна быть указана организация-изготовитель, от имени которой он будет работать в АС СЭП, и сам сотрудник).

Каждое изменение данных и статусов ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью.

Электронная подпись «Электронный
ПТС» предназначена для
регистрации и работы в системе АС
СЭП и отвечает всем требованиям

  • Выпускается аккредитованным удостоверяющим центром Такском
  • Является усиленной квалифицированной подписью
Элетронный ПТС
Электронная подпись для работы в системе АС СЭП
Выберите срок изготовления ЭП
За час За сутки
Купить

Почему следует выбрать эту электронную подпись от компании Такском

Удалённая поддержка
24/7
Выездное
обслуживание
Продление электронной подписи
без посещения офиса
Рассказать подробнее?
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Не переживайте — мы не будем спамить

Нажимая на кнопку «Отправить», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных ООО «Такском» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки Персональных данных ООО «Такском»
Вверх!