Экспертиза направлена на проверку подписанного электронного документа и включает в себя выполнение следующих действий:
- определение сертификата или нескольких сертификатов, необходимых для проверки электронной подписи (ЭП);
- проверка ЭП электронного документа с использованием каждого сертификата;
- проверка ЭП каждого сертификата, путем построения цепочки сертификатов до сертификата корневого Удостоверяющего центра (УЦ);
- проверка действительности сертификатов на текущий момент времени;
- проверка отсутствия сертификатов в списке отозванных сертификатов (СОС).
Если сертификат, необходимый для проверки ЭП документа, отозван УЦ, принимается решение о действительности ЭП документа, используя дату создания документа и дату отзыва сертификата в СОС.
При корректности ЭП документа, верификации цепочки сертификатов, отсутствии сертификата в СОС на момент подписания документа, авторство подписи под документом считается установленным и делается вывод об отсутствии изменений в документе.
Несовпадение даты формирования документа и сроков действия сертификата и/или сроков действия ключа ЭП не влияют на определение авторства документа. На их основе можно сделать предположение о несоблюдении регламента в части сроков действия ключей, сертификатов или некорректного использования сертификата в прикладном ПО.
Наши специалисты проведут экспертизу подлинности электронной подписи и предоставят заключение по выполненной проверке в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки в Удостоверяющий центр.
Порядок проведения экспертных работ ведется согласно Регламенту аккредитованного Удостоверяющего центра.
Отдел продаж 8 (495) 730-73-47
и получайте новости первыми!