8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Преимущества электронной подписи

Электронная подпись необходима любому современному человеку и бизнесмену.
Сегодня — это самый удобный инструмент взаимодействия организаций между собой и с госорганами.
Преимущества электронной подписи огромны. Ведь она позволяет в считанные минуты доставить документы адресату и признать их юридически значимыми, то есть подлинными.
С помощью электронной подписи можно заключать договоры, участвовать в торгах, сдавать отчетность во все контролирующие органы, подавать иски в суд.

Плюсы электронной подписи — экономия времени и денег! Например, простую электронную подпись, которая подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом, легко создать с помощью кодов и паролей. Её удобно использовать при обращении за госуслугами.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись позволит установить, кем подписан документ, а также обнаружить факт внесения в него изменений после момента его подписания. Она образуется в процессе криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи. При оформлении первичных учетных документов предприятия могут организовать электронный документооборот, применяя простую и усиленную неквалифицированную электронную подпись.

Важное преимущество цифровой подписи (сейчас её называют усиленной квалифицированной электронной подписью) — невозможность подделки. Она образуется в процессе криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи и позволяет установить подписанта документа. Эту подпись применяют при подписании отчетности, счетов-фактур, актов, накладных и т.д.

Это — наиболее защищенный вид электронной подписи Подпись выдается только аккредитованными Удостоверяющими центрами. Для её создания и проверки используются средства криптозащиты, сертифицированные ФСБ России.

Получить подпись можно в УЦ «Такском».

Обратите внимание!
Одной электронной подписью можно подписывать несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов).
Организации вправе сами определять, какой из трех видов электронных подписей они будут использовать. Для этого им нужно заключить соглашение об электронном документообороте, в котором следует прописать, какой электронной подписью будут подписываться те или иные документы.
В этом случае вся информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, будет признана электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. То есть, такие документы будут иметь юридическую силу.

Вверх!