Выберите регион обслуживания
Такском — лидирующий коммерческий удостоверяющий центр по выпущенным электронным подписям*
* За 9 месяцев 2022 года по данным Системы межведомственного электронного взаимодействия

Такском - Управление Сертификатами

Сервис для администрирования выпуска электронных
подписей в вашей организации

Заказать

Возможности сервиса

Сервис «Такском - Управление Сертификатами» – это новое технологичное решение для вашей организации, которое позволит управлять жизненным циклом электронных подписей (ЭП) от их выпуска до отзыва

icon

Быстрый и массовый выпуск электронных подписей вашим сотрудникам

icon

Централизованный контроль и мониторинг уже выпущенных электронных подписей

icon

Выпуск мобильной подписи. Подписание документов с любого устройства.

В каких бизнес-процессах это необходимо

  • Используется электронный документооборот во внутренних корпоративных системах, а также для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами
  • Широкая сеть поставщиков, заказчиков и клиентов
  • Филиальная сеть и сотрудники, работающие удалённо
  • Сотрудники, выполняющие работы разъездного характера

Области применения электронных подписей, доступные для администрирования выпуска:

  • Системы электронного документооборота
  • Электронные торги
  • Госуслуги и отчётность
  • Физическим лицам
  • По согласованию любые иные виды электронного документооборота
Вы сможете выдавать неограниченное количество электронных подписей
Такском является аккредитованным удостоверяющим центром, имеющим все необходимые лицензии и сертификаты

Как это работает

В вашей организации назначается администратор сервиса «Такском-Управление Сертификатами» со следующим функционалом:

  • Приём заявок на получение электронных подписей от сотрудников
  • Проверка данных на корректность
  • Формирование и контроль заявок на выпуск электронной подписи
  • Сбор и проверка документов
  • Контроль сроков действия электронной подписи
  • Контроль прохождения заявки
  • Отзыв электронной подписи у сотрудника
  • Формирование заявок на перевыпуск и замену электронной подписи
  • Возможность интеграции с внутренними информационными системами и работы со списками
  • Администраторов в вашей организации может быть несколько – по согласованию

Дополнительные возможности

Ручка

В разработке

Сервис для быстрого подписания документов

МЧД

В разработке

Сервис по выпуску и управлению МЧД

Цифры о нас

23
года на рынке
1 миллион
ЭП выдаём ежегодно
2 миллиона
довольных клиентов
29
офисов по всей России

Сколько стоит и как заказать

Для получения подробной информации и оформления заказа отправьте заявку – с вами свяжется наш специалист.

Просьба заполнить имя, чтобы консультант знал как к вам обращаться
Заполните поле телефон, чтобы консультант вам перезвонил