Покупатели лояльнее относятся к торговой точке, когда им доступен выбор способа оплаты. Это касается и ИП, которые ведут небольшой бизнес. Магазин, принимающий банковские карты для оплаты товара безналичным способом, привлекает больше клиентов.
Сегодня малый бизнес, как в офлайн-, так и в онлайн-торговле, не принимающий банковские карты, вызывает не только неудобство, но и сомнения. Чаще всего в таких магазинах не дают и чеки – гарантию совершённой сделки.
Услуга приёма платежей с помощью банковских карт называется эквайрингом. Чтобы малому бизнесу или ИП начать работу с эквайрингом, нужно заключить договор с поставщиком услуги, приобрести и подключить терминал безналичной оплаты или настроить платёжную систему в интернет-магазине.
Всё остальное происходит в автоматическом режиме: клиент покупает товар – продавцу зачисляются деньги на его расчётный счёт.
Не все поставщики услуг эквайринга предоставляют POS-терминалы и помогают их подключить. С эквайрингом TaxcomPay малый бизнес и ИП получает устройство для оплаты картами и его настройку под ключ.
Терминал для эквайринга устанавливается стационарно или используется для выездной торговли. Мобильность устройства практична для курьеров или официантов. Пинпад (для ввода PIN-кода карты) легко подключить к мобильной кассе и использовать их как одно устройство.
Также можно установить встраиваемое решение для устройств самообслуживания: паркоматов, почтаматов, кофейных/снековых аппаратов, моек самообслуживания и подобного.
и получайте новости первыми!